Сказка о Госпоже Зависть

Лариса Лощинина
Вовка получил диплом программиста. Месяц он гонял балду, а потом призадумался над своим будущим, ну в смысле работы, семьи, детей… Нет дети пожалуй подождут, да и семью на какие такие шиши содержать? И решил Вовка начать с поиска хорошо оплачиваемой работы. Долго искал, оклады маленькие, требования большие, да еще и опыт работы… Наконец остановился на налоговой инспекции. Взяли Вовку системным администратором. Все бы ничего, да вот проявления творческой мысли никакого… Только и слышно: «Владимир, у меня сбой в системе! Вовчик, у меня винда загнулась! Вован че то комп глючит!» Так протекали будни дипломированного программиста. Однажды Вовка брел после работы домой и вдруг встретился со своими одногрупниками:
- Вован, привет!
- Здорово!
- Ты где баклуши бьешь?
- Да в налоговой сисадмином… А Вы?
- Мы Вован занимаемся разработкой различных программ для ряда компаний! Бабла немеренно!
Они посидели в кафе, повспоминали студенческие годы…
Вовка брел домой и бормотал себе под нос:
- Ну почему, почему этим троешникам так повезло, а я хронический отличник такой неудачник! Ну был бы каким то там ботаником, не обидно, но я вполне респектабельный пацан, продвинутая личность, а такая непруха..
Дома Вовку встречал кот Матвей, здоровый такой обалдуй с наглой рыжей мордой. Вовка взял Матвея на руки, уткнулся в его шерсть носом и прогнусавил:
- Да, Матюха, тебе хорошо, а у меня все не так как надо. Почему одним все, а другим ничего?
Матвей мурчал, прищуривал глаза и вдохновенно выпускал когти в Вовкино плечо. Вовка покормил кота и лег спать..
- Вовка вставай!
Владимир соскочил с кровати и спросонья ничего не понимая спросил:
- Кому делать нечего?! Ночь на дворе!
Шальная мысль залетела в голову:»А с кем это я разговариваю?» Вокруг никого, только Матвей сидел на окне в каком то люминисцентном свете и лапой указывал на окно, которое почему то стало круглым.
- Кто меня разбудил? — повторил вопрос Вовка.
- Да я это, твой кот.
- Ты, ты что говорить умеешь? — Вовку бросило в жар.
- Умею, умею! Некогда, одевай штаны и пошли!
- К..куда пошли?
- Вон видишь портал открылся, а нам еще обратно вернуться нужно, давай скорей!
Вовка судорожно натянул штаны и футболку. Матвей зацепил его за штанину и тянул к окну…
Провалившись в какую то бездну, они некоторое время летели или падали и вдруг рухнули на поляну перед черным очень странного вида лесом.
- Где это мы? — чуть дыша спросил Вовка.
- Мы с тобой перед лесом Удручей. — многозначительно сказал Матвей.
- А зачем?
- Вот дает! Ты же сам хотел здесь побывать!
- Я? Да я даже слова такого не знаю — Умручи!
- Не умручи, а Удручи!
- Да какая разница?
- Да большая разница! Ты сам кандидат в Удручи!
- Я?!
- Ну не я же!
- Да ты толком то объясни, что происходит?
- Да че тут объяснять, сам захотел, а теперь типа ничего не понимаю?
- Когда это я такое желал?
- Да вчера вечером, кто говорил у всех все в порядке, а у меня несчастного ничего не прет?
- Да я же просто!
- А два дня назад? У всех девушки как девушки, а тебе истеричка досталась, еще и блондинка!
- Ну это же так!
- А в субботу! Этот дебил на работе даже без высшего образования бабок в три раза больше получает, а ты хронический отличник, дипломированный специалист пшык да маленько!
- Тоже факт!
- Факт то факт, но какие чувства и эмоции ты при этом испытывал?
- Ну какие? Досаду, разочарование, злобность..
- И Зависть!
- Да ну! Я вообще считаю Зависть чувством недалеких людей! Не мог я завидовать!
- Это причина зависти — чувство отрицания! Хотя ты же завидовал?
- Ну да… В общем ты Матюха прав, завидовал! Только признаться самому себе в этом не могу! И че теперь?
- Теперь нам с тобой нужно пойти Госпожу Зависть навестить, и с ней побеседовать.
- Мож не надо?
- Надо Вовка, надо!
- Да на черта мне она?
- Лучше сейчас с ней поговорить, все выяснить, а то потом…
- А что потом?
- Потом ты станешь Удручем.
- А кто они такие эти Удручи?
- Это Души не справившиеся с Завистью! Понял, дурья твоя башка?
- Ты это на поворотах осторожней, а то сидишь у меня на шее, и меня же поносишь!
- Скажите пожалуйста! На шее я е него сижу! А негатив твой, который я перерабатываю? А дырки в ауре, которые я штопаю? Это что за просто живешь?
- Какие ты дырки латаешь?
- В ауре твоей! Ты же как помыслишь, так аура не деформируется, а сразу рвется. И он еще смеет утверждать, что я у него на шее сижу! Большой вопрос кто у кого и на чем сидит?
- Че прям от одного раза?
- Дык у тебя же мысли — мама не горюй!
- Ладно, ладно, разошелся! А как мы через этот лес пойдем?
- Не хочу тебя Вовчик пугать, но пройти будет трудно. Удручи только и ждут, что кто то через них пойдет. Поймают и швыряют друг другу как мячик. Лучше не попадаться в их лапы.
- А это возможно, чтобы эти непонятно что меня не тронули?
- Не что, а кто! Я же тебе про них рассказывал.
- Да какие же они кто? Они же не живые!
- Вот вот, поэтому то я тебя сюда и привел!
- Что вот вот? Говори уже яснее, у меня от твоих неоднозначных речей голова разболелась.
- От моих речей? Да она у тебя от твоих тараканов разболелась!
- Слушай хватит тебе умничать! Тебе всего два года.
- Да с тобой год за десять лет идет!
- Ну ты хватил брат! Так что делать то нужно, чтобы эти твари меня не схватили? Ой смотри у них глаза есть!
- А ты что думал, что я шучу?
- Не я не пойду, иди один!
- Фрс -щс! Это мне надо? Смотри времени мало осталось, а если не поговорим с Госпожой Завистью, быть тебе Удручем!
- Это вот то?
- Да это вот это! Берешь меня за лапу и мы бежим через них.
В это время Удручи, учуяв живой дух стали издавать такие душераздирающие звуки — не то стоны, не то вой. не то рыдания. Вовке стало жутко..
- Все бери меня за лапу и побежали! Не обращай внимания ни на что.
- Ни фига себе, не обращай внимания! Мало того, что они завывают, они еще и своими грабалками шевелят!
- Ну а ты чего ждал от зависти?
— Ничего…
- Вот и дождался! Давай бежим! Да они очень боятся одного заклинания.
- Какого?
- Принимаю себя каким есть, Свет вам и Любовь! И если надумаешь желать, то это должно быть от чистого сердца!
- Вот этим уродам Света и Любви желать?
- А ты чем лучше этих уродов? только внешне еще не Удруч, а в мыслях уже! Вообще то не хочешь не желай, пусть тебя пошвыряют как мячик!
- Ну уж дудки! — Вовка собрался с последними силами, схватил Матвея за лапу, и они ринулись сквозь черную массу Удручей. Чем глубже они пробирались, тем больше сгущалась темнота, дышать становилось трудней и чувство жути охватывало все тело. Удручи издавали жуткие звуки, пытаясь схватить Вовку, а Матвея они почему то не трогали. Силы были на исходе…Вовка споткнулся и упал. Раздался зловещий смех и перед носом появилась костлявая лапа, с которой стекала вонючая жидкость. Вовка вспомнил заклинание и во всю мощь своего голоса заорал:
- Я принимаю себя таким какой я есть, Свет вам и Любовь!!!!
Наступила тишина, как будто могучая волна отбросила Удручей далеко — далеко. Стало светло и воздух наполнился кислородом.
- Ты что так орешь? — засмеялся Матвей:»достаточно мысли!»
- Ну ты же мне не сказал, что можно мысленно!
- Боже ш ты мой! А еще программист!
Повторяя про себя заклинание как мантру, Вовка понял, что Удручи против этого заклинания бессильны. Настроение у него поднялось и он стал мурлыкать себе под нос:»Я принимаю себя таким какой я есть! Свет вам и Любовь! Много Света и Любви! Захлебнитесь!»
- Ты не очень то радуйся, еще предстоит объяснение с Госпожой Завистью!
— Наверное уродина каких свет не видовал!
Матвей только засмеялся. Вскоре они вышла на залитую Солнцем поляну, усыпанную ромашками, над которыми кружились разноцветные бабочки. Когда бабочки одновременно поднимались над поляной, в воздухе возникал разноцветный бабочковый балдахин, который внезапно падал на ромашки, накрывая их радугой.
- Красотища то какая!
- Еще бы!
- Что значит еще бы?
- Да так ничего!
На пригорке за поляной стоял радужный замок очень необычной инженерной конструкции, похожий на головной мозг.
- Вот, пришли! — сказал Матвей: «Я тебя прошу, будь учтивым, вежливым, в бутылку не лезь!»
- В какую бутылку?
- Образно говорю! Совсем рассудок потерял, болезный!
- Ты это говори, да не заговаривайся!
- Иди, иди исчадие зависти!
Так они дошли до резных ворот замка. Ворота как по команде поднялись вверх и они оказались в красивом темносинем коридоре с живыми стенами. Стены как будто дышали и на них время от времени появлялись огненные надписи, которые превращались в разноцветных бабочек.
- Коридор желаний! — мечтательно произнес Матвей.
- Откуда ты все знаешь?
- Дык девятую жизнь в образе кота существую.
Коридор закончился, и они вошли в великолепный изумрудный зал, где по середине стояло огромное кресло из цветов и ракушек. На кресле сидела восхитительной красоты молодая женщина с очень большими миндалевидными ярко зелеными глазами. Вовка впал в ступор…
- Рот закрой! Не удобно перед Госпожой Завистью! — настойчиво сказал Матвей.
- Это Зависть?! — вырвалось у Вовки.
- Я тоже рада тебя видеть Владимир! — прелестным нежным голосом и обворожительной улыбкой на лице сказала Госпожа Зависть:»И тебе Матвей очень рада! Ты теперь рыжий! Этот цвет тебе очень к лицу!»
- Ага, рыжая наглая морда! — не сдержался Вовка.
- Я хоть и рыжая морда, но за свои мысли и тем более слова отвечаю! А вот некоторые…
- Подожди Матвей, Владимир и так в замешательстве, он ведь ждал встречи с уродиной, какую свет не видал…
Вовка потупил взор, ему стало неловко.
- Не стесняйся, все так думают. И не многие понимают значения зависти.
- Зависть она и в Африке зависть! — пробормотал обиженный Вовка.
- Не вы гляньте на него! Он еще и умничает! Ты болезный не умничать должен, а поклониться Госпоже Зависть за ее предназначение!
- Че ты сам умничаешь, умник! Сам мне толком ничего не рассказал, тоже мне …
- Хватит вам! Владимир, как ты думаешь для чего чувство зависти дано людям?
- Ну для чего? Что бы завидовать!
- Чеб умного сказал!! Чтобы завидовать! Исчерпывающий ответ! Отличник! Хронический!
- Матвей, не задавайся! Владимир, я попробую тебе все объяснить. У каждого человека внутри есть потенциал — творчества, самодостаточности, божественности и так далее. Когда человек увидел что то у другого, чего у него нет, у него возникает желание приобрести это. Этим он активизирует свой потенциал и непременно имеет то, что пожелал. Но если человек увидел, захотел, но подавил в себе желание иметь это, возникают энергии отрицания и потенциал расходуется впустую. Зависть — это зависимость от высвобожденного потенциала возможностей, которая ведет либо к понимаю что я есть и мне все подвластно, либо к энергиям отрицания — у меня ничего не получится, я не смогу, где я столько денег возьму, то есть ставятся рамки и потенциал загоняясь в рамки, гниет и терзает Душу. Так вот зависть дана для того, чтобы человек вовремя мог определить зависимость от чего то, убрать рамки, энергии отрицания и высвободить свой потенциал. Я дана для того, чтобы человек поверил в себя, прежде всего в себя как в Творца!
- А как же Удручи?
- Они запутались, истратили весь свой потенциал впустую. Сердце их озлобились, а Души удручились. Вот их и поместили в лес, чтобы я смогла им помочь.
- А как ты им помогаешь?
- Ты видел коридор желаний?
- Да.
- Это их желания, которые превращаются в бабочек, летают на ромашковой поляне, и каждое воскресение они летят в лес удручей и садятся на них, принося им энергии любви, радости, счастья.
- И что?
- А то, что Души то у них светлые и они могут вспомнить себя теми, кто они есть на самом деле, просто потенциал возможностей у них утерян. Когда кто то вспоминает, появляются зеленые листья и цветы и Душа возрождается.
- Кажется я понял. Значит когда я завидовал кому то и при этом думал, что не смогу этого иметь, я включался в энергии отрицания, ставил рамки своим желаниям, да еще и потенциал своих возможностей тратил впустую или отдавал тому кому завидовал. В результате у меня хуже, а того кому завидовал лучше, ведь я ему дорогу открывал своим потенциалом.
- Я же говорил, что он еще не потерянный! — заорал Матвей.
- Ну что ж Владимир, я очень рада за тебя! Вот тебе твой фотоавтореферат.
Вовка взял альбом, открыл его… Это как немое кино. Вот его работа и какойто зачуханный козел (начальник) что то ему блеет, а он стоит с неприступным видо и думает:»Ну почему это чмо, которое ничего из себя не представляет, орет на него!»
А вот они с Ленкой идут по улице, а у него голова на 360 градусов вертится:»Какие русалки кругом, а у меня так себе!» А вот они с одногруппниками, этими троечниками, а он хронический отличник… Вовка захлопнул альбом. Госпожа Зависть предупредила его вопрос:
- Ты конечно можешь избавиться от него! Но я Думаю, что когда ты посмотришь на все ситуации другими глазами, то и кадры твоей жизни будут другими.
- Это возможно?
- Ничего не возможного нет! Все возможно, если ты есть и твои желания не сталкиваются с энергиями отрицания.
- Да хороша жизнь, сам себе уродов насоздавал и сам же уродом стал,,,
Матвей с Госпожой Завистью весело смеялись…
Вовка проснулся в холодном поту, но на Душе было спокойно. Рядом свернувшись клубочком спал Матвей. В окно светило яркое веселое Солнце.
- Матвей, поднимайся! Пошли завтракать! Ой какой же ты у меня красивый! Прямо кусочек Солнышка!
Матвей прищурил глаза, выгнул спинку и промурлыкал:
- А то!
Вовка бежал на работу, вокруг были те же дома, те же улицы, но ему казалось, что все изменилось, стало ярким, веселым, приветливым. Вовка улыбался и как ни странно встречные улыбались ему в ответ. На работе его пригласили к шефу и тот (только он был не козлом, а милейшим человеком) предложил ему возглавить новый отдел программирования и разработки программного обеспечения для структурных подразделений налоговой инспекции. Это же была его мечта. Мечта, которая приобрела свободу и осуществилась. Вовка стал Творцом, Творцом своей жизни.

С Любовью Лариса