Собачки

Дима Яблочкин
Верно я ужасно одинокий. Когда я вижу  одиноких собак я начинаю плакать, когда они лежат так жалобно опустив голову в полной невозможности что-то изменить в тоске и одиночестве. Великая туча злобы, безжалостных людей могут пнуть их в момент когда не ждешь. Бросить их, брошенные всеми собачки... Они уже привыкли к этой несправедливой душевной боли оскорблений и обид. Господи, за что?За что такие злые люди?Что же они им сделали? И когда в них в очередной раз бросают камень, они уже уклоняются автоматически, и лишь уныло повторяют про себя, ну вот в очередной раз, снова. Нас ненавидят. Они чувствуют эту ненависть за километр, но всегда, каждый раз, остается надежда, что все прекратится, что наконец люди одумаются и перестанут быть такими жестокими и беспощадными. Мы же хорошие и преданные,посмотрите в эти блестящие,наполненные теплотой и нежностью и одновременно грустью влажные глаза!Если бы могли зарыдать,заплакать от этой боли...из слез получились бы новые реки, моря и океаны, весь мир, и в марианской впадине и космосе у лышал бы этот крик отчаяния;Пронзительный, но короткий...а за ним пустота и безисходность...вечное одиночество. В эти моменты я хочу их прижать к себе накормить...приласкать отдать всю нежность что у меня есть,сказать ничего переживем, все будет  лучше,и все таки не все такие гады и ублюдки. Эта теплота передастся и им станет немного легче, хотя бы на чуть чуть, и может все действительно изменится, надежда...