Когда город просыпается...

Людмила Хапанцева
   Когда город просыпается, солнце касается лучами земли, птицы начинают свои песни, я распахиваю шторы в комнате и смотрю на небо. Улыбаюсь... Потягиваюсь... Я знаю, ты еще сладко спишь, и твои глаза приоткроются только тогда, когда шум моторов машин за твоим окном, станет непрерывным.
   У каждого из нас разные пути сегодня и мы, наверняка, не пересечемся ни в одной точке огромного мегаполиса... Но я знаю, что ты думаешь обо мне, что ты ищешь меня глазами, что ты позвонишь мне и скажешь, как скучаешь и ждешь встречи. Я всегда жду тебя и готова быть рядом. И мне не нужно быть рядом с тобой каждую минуту, чтобы любить тебя и обожать.
   Большой город разлучает людей и сталкивает снова. На улицах люди смотрят друг другу в глаза и влюбляются... Кто-то схватит этого человека за руку, увидев блеск в его глазах, а кто-то махнет рукой, потеряв шанс обрести частичку себя. В безумном ритме иногда забываются самые важные вещи... Даже люди... Я никогда не забываю о тебе.
   Обернись! Я иду рядом с тобой... Возьми меня за руку...