Дневник девятиклассника - 7

Виктор Шергов
       8 мая

Эх, давненько я не брался за свой дневник… Больше чем три месяца!
Сегодня меня вызвали  по литературе, рассказывать про образ…(забыл) Ответил на три, так как почти совсем не готовился, так что по литературе  я,  кажется,  вылез! Остальные уроки прошли однообразно и скучно, только на уроке «пения»… мне Ольга Скорина сообщила интересную вещь: Виктор Журавлёв тоже писал своё сочинение обо мне!
Вечером в семь часов пошёл с Виктором Тимченко на собрание. Обсуждалась выпивка Белокурова,  Даржыржалова и Овчинникова. Собрание было очень бурное.  Прении длились почти четыре часа! Смотрел я  на провинившихся, и невольно думал о том, что если бы на их место поставить Журавлёва и Миронова, то они сразу бы сделались настоящими людьми! А что, если пойти к директору  и рассказать ей  обо всём! Ведь они,  по  крайней мере сотворили пакостей раз в десять больше, нежели эти трое! Высказал эту мысль Михайлюку и Лодяновой. Договорились после собрания поговорить об этом.  Михайлюк не согласился, а Светка – согласилась. После собрания мы с Лодяновой Светланой пошли обсуждать моё предложение. Разговор у нас был искренний и живой. Особенно меня поразило то, что Света писала своё сочинение о Журавлёве! Да! Она верила в него, но ошиблась! Сейчас она в нём раскаялась, но уважение к Виктору  у неё не пропало, хотя она на него и смотреть  не может.  Из этого разговора я понял, что никаких  у меня мыслей о моей  любви к ней   не должно быть. Теперь  то она мне – товарищ.  Товарищ, да и только!  Дружить с ней я никогда бы и не смог, потому что мы с ней совершенно разные люди.

9 мая

Суббота. В этот день я встал поздно, потому что первый урок военное дело, а на него я многого внимания не уделяю.  На уроке военного дела сделал домашнее задание по литературе…  Затем с Журавлёвым и  Мироновым пошёл смотреть как играют наши девочки в волейбол. Мы с Журавлёвым посмеялись над девчонками, затем нас военрук  заставил  встать в строй, то есть присоединиться к своему отделению. После военного дела была литература, с которой несколько ребят, в том числе и староста, отпросились. На уроке английского языка у нас с Виктором Журавлёвым произошёл  конфликт… Мария Владимировна сделала мне замечание о том, что я с каждым днём становлюсь всё более и более высокомерным! Она даже вывела такую теорию: - зазнайство бывает двух видов…( что – то я забыл её теорию, но то, что она моё поведение назвала зазнайством - это совсем не так). Затем М.В. вдруг  обратилась к такому замечанию и к Витьке Журавлёву, сидящим рядом со мной: - «Ты снова что – то натворил дома!?» - и начала  рассказывать ему о том, что Витька как будто бы украл у матери деньги, хотя она этому не верит. Виктор, конечно, распсиховался и бросился вон из класса, а я за ним. Одним словом,  Журавлёв ушёл домой. После этого я вновь вернулся в класс и не глядя на М.В. пошёл на лекцию в пионерскую комнату. М.В. сразу же ко мне подсела и стала передо мной оправдываться (в полном смысле этого слова). Но я успокоил её тем, что сказал ей: - «Я всё "понял». Это её удовлетворило. Слово «понял» я взял в кавычки, потому что  я на самом деле понял её… совсем наоборот, как Мария Владимировна представляла.  Хотя я её понял по – настоящему!
М.В. всё время  мне твердила, что она знает хорошо Витьку Журавлёва. Я же ей говорил обратное.  Всё же, если бы М.В. верила В.Ж., то она никогда бы не спросила  про эти сплетни и не спроецировала демонстративный уход Витьки с урока английского языка. Хотя этот его уход мне показался рисовкой! Ничего подобного у В.Ж. нет, не было и не будет.
В шесть  вечера мы (то есть баскетбольная команда нашего класса) должны были  играть в баскетбол с Пятой школой, но игра не состоялась, так как пошёл снег. Снег валил очень густыми и крупными хлопьями и деревья, покрытые им,  были очень красивы. Особенно был красив вид из окна нашего класса на  распустившиеся антоновские яблони…
День прошёл очень интересно…