231 Смотри в глаза её! голубые!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







231


Смотри в глаза её! голубые! Каждый день, встречая. И провожая. День. Ночь. Утро. Вечер. Чувствуй! Что она рядом. Всегда. Даже, когда это не так. Живи так, словно это так. Не бойся своей любви. (:) Любящий всегда беззащитен. Будто моря волна, подверженная удару пловца,  безжалостно рассекающему её НА... составные, ничего не значащие в ИСТОРИИ ''половинки''. Твоя беззащитность — лишняя правда! Горечь боли? — она близко, близко, близко. Взгляда — достаточно уже. Ранен. Иногда — и СМЕРТЕЛЬНО. Любовь? — СТРЕЛА. Пронзающая... Любящий? — наивен... Доверчив. И посвящён! (:) Любимой, Богу. И сердце! сердце! сердце! её! её! её! всегда... всегда... всегда... держи! держи! держи! в своём! Богом Дана тебе она! Любовь! Смешон ты! смешна твоя речь! язык! улыбки и надежны. Стихи... Наития полон твой взгляд. Любящий? — всегда  р_а_з_о_р_ё_н . Искусством, что не от искусственности и // или искусности, полнишься! налит ты, будто слов алчных до самоизлияния БОКАЛ. Твои дороги — вкруг её. Твои слова, твои стихи — ей, о ней, её. И настоящий праздник! праздник! — она, вы — ВМЕСТЕ. В тебе! в тебе — Неизбывным Счастием Она. О! ЛЮБОВЬ не мертва, нет. В твоем нехитром лице — она обрела себе глашатая и восхвалителя. Волеизъявителя. То, что есть, — и это пройдёт, уйдёт... То, что БЫЛО, сбылось, было. Ведь! единственное! — что Было у тебя, Дано тебе, Не отнять у тебя, что Твоё по-настоящему — искреннее! совершенное! свершённое — ЛЮБОВЬ! ЛЮБОВЬ! ЛЮБОВЬ! Она твоя! Ты её! Спето! всё! Слепо! всё! И бессильно то, что унижает, разоряет, бесит, убивает. Свет Заливает Землю. И Он не от Бога на сей раз: Бог Приносит и страдания... гибель... страдания... Смерть! Мученическая! — Бывает Результатом Такой Любви! Божией... И мы пишем «святой»... И дописываем ещё одного.... ещё одну... Любовь бывает и разлучает — Свет Пронзает ВСЕХ! Свет Озаряет ВСЕХ! Любящих и нелюбящих, любимых и нелюбимых. Отвергнутых и принятых. Свет Был ещё до... Любви и Бога. Любовь отвергала! Любовь отвергает! Неравенство — устанавливает. Любовь — терзает и умучивает! Иногда и вусмерть! Свет Уничтожает 'гиблое'... 'гнилое'... Свет Светит ВСЕМ. Свет Забирает ВСЕХ. Свет... Перед Светом отступает несовершенное, темень! Замолкает отвержение... Разлука отступает... Любовь бывает неразделённой. Любовь приносит неисчислимые страдания... От Неё не только благополучные и чистые дети, от неё и горе. Я пою Тебя, Свет! Я зашториваю неосвещённое. Я Твой! Я в Тебе! И Ты во мне! Моя любовь — от Тебя, Свет! Светла! Легка! Совершенна! Я не боюсь потерять... То, что со мною, во мне. Свет! я глотнул Твоей Воли! Свободы! Моя любовь? — она кроткая, скромна. Я не отвожу взгляд — любимой своей от. Мне всё равно, чем закончится это... этот... ('мир'? 'век'? 'бой'?) — это Дело Верхов. Мне, откровенно говоря, не до них... Им, откровенно говоря, не до меня... Мой миг? — моё счастие. Господи! я Тебе возвращаю все 'билеты'. Кроме этого! Этот я забираю себе! На память. Долгую. Вечную (как поётся). Я всё делал неудачно в этой жизни: последний, не первый — по заслугам. Её голубые глаза — НАГРАДА — мне — за что? Спасибо! тем не менее... Польза от меня какая? — сказать «СПАСИБО» и «СПАСИ» — живым о мёртвых: свечи в Храме Господа моего! молитвы на устах... Я гляжусь в глаза её вечно голубые! В которых отражается Небо и Душа! И я... И мои... Мал и жалок! Никчёмный! Бездарный! Необразованный! Эгоистичный! Жадный! Из худших — худший! (Я?) (:) Но ЗА ЧТО-ТО (что? — это что-то....) любит меня она. Я долго шагал во тьме; я вышел! я вышел! Мне осталось не много: молиться и сгореть. Свет — это она. Я держу за руку... Её! Всегда!..  И! И! И! — в глаза её! её! её! гляжусь! гляжусь! гляжусь! ГОЛУБЫЕ...


19 август  2012 ~ ~ 2012 август 25