Ромашковый лес

Женя Агафонова
– Мама, а на земле есть место, которое может сделать кого угодно абсолютно счастливым?
– Да, Дрими, есть.
– А что это за место, мам? Расскажи!
– Это место называется Ромашковым лесом.
– Там растут ааагромные ромашки, величиной с сосну?
– Да, целый лес из ромашек.
Так разговаривала мать со своим удивительно любопытным и мечтательным жеребенком, который очень хотел чуда.
Прошло несколько дней, а Дрими все никак не мог забыть про ромашковый лес. Однажды он бежал, разрывая своим детским, но уже мощным корпусом, воздух, бежал так, что грива и хвост не успевали лететь за своим хозяином. Он мчался по полю, покрытому удивительно простыми, но очень красивыми цветами. «Да это же ромашки! – радостно вскрикнул жеребенок, подпрыгнув на задних ножках и старательно встряхнув гривой. – Но они такие маленькие…» Дрими загрустил, и прилег отдохнуть прямо на поле, полное ромашек...
И вдруг он почувствовал, будто кто-то пробивается сквозь его тело, пытаясь вырасти. Жеребенок испугался, отскочил в сторону и увидел, как множество крохотных ромашек превратилось в большие деревья, величиной с сосну. «Ромашковый лес, – прошептал жеребенок, – Ромашковый лес!» – крикнул он и поскакал, огибая тоненькие зеленые стволы, в глубь леса. Неожиданно переполняющую его радость прервал голосок, доносившийся откуда-то издалека: «Жужжа! Жижжик! Где вы? Ау!» Дрими остановился и почувствовал какой-то легкий толчок прямо в бок. Ему показалось, что он врезался в одну из выросших ромашек, но, увы, это был сон, а когда он проснулся, он увидел маленького жучка, случайно уткнувшегося в жеребенка. А ромашки были все такими же маленькими.
– Простите, – начал разговор жучок, – я ражжбудил вас?
– Ничего,– еле слышно произнес Дрими, – только сон уж больно прекрасный был.
– А жжто за сон? – поинтересовался жук
И жеребенок поведал ему о ромашковом лесе и о том, что хочет быть счастливым.
Жук улыбнулся и сказал:
– Ты обязательно найдежжъ свой ромажжковый лес, – но тут же, отвернувшись, он горько заплакал.
– Почему ты плачешь? – спросил его жеребенок, полный жалости и сочувствия, которые мгновенно заполнили его глаза.
– А вот для меня – отвечал ему жук, – это поле – лес, и в нем я потерял своих детижжек, – и заплакал еще горче.
– Как это потерял?! – удивился Дрими, – вот же они, – сказал он, указав копытом на место, где в гуще белых цветов с желтым «сердечком» блуждали двое жучат. Он поднес к ним их папу, и они стали обниматься и радоваться. Наклонившись к детишкам, Дрими дунул на них теплым воздухом, отчего те захохотали и совсем забыли о случившемся.
– Спасибо тебе, Дрими! Кто жнает, можжжет быть, это поле и есть твой ромажжковый лес и ты будежжъ счастлив оттого, что делаежжъ счастливыми других.
Дрими пошел домой и думал о том, что завтра он снова пойдет на ромашковое поле, чтобы принести кому-то радость.
Прошло уже много лет, Дрими вырос, и его теперь совершенно не узнать: великолепный жеребец с вьющейся черной гривой и пронзительными карими глазами, бесстрашный и грациозный, быстрый и свободный. Но в одном он не изменился: каждый день он приходит на ромашковое поле и помогает жучкам и таракашкам находить выход из леса полевых цветочков. Дрими по-настоящему доволен жизнью, ведь он нашел свой ромашковый лес: такой крохотный, но действительно приносящий счастье, которое он так долго искал.
2008