Хвала тебе всея Отец

Владимир Гельм
 Смычок судьбы играл на нервах,
В стократ - усиливая боль.
Душа взмывала ввысь без веры,
Но я просил вернись-изволь.

Она послушно возвращалась
Мне - наступая на мозоль,
Словно с мечтою распрощалась...
Сказав сегодня ТЫ, король.

О почему?! Вот так бывает,
Не ценим мы того что есть.
Всю жизнь нас что-то искушает,
Нередко пропиваем честь.

Или наркотик убивает
Или болезнь - стремится съесть,
"А может лихо пролетая"-
Лихач какой-то смерть--принесть.

Смычок судьбы играл на нервах,
В стократ - усиливая боль.
А смерть же вкрадчиво, напевно
Звала в свою юдоль.

Но я прогнал к чертям ту стерву,
Сказав не твой я тролль...
Она ж смеясь вела по нерву,
На раны бросив соль.

Не знаю,… хорошо ли это?
Но жизнь борьба, а я борец!
И мне не страшен конец света
Хоть смерть и скажет ты наглец.

Но твоя песенка не спета,
Шепнул с иконы мне Творец,
Взяв под крыло небес кадета,
Хвала Тебе всея отец!!!