Маме посвящается

Женя Агафонова
**немного наивная и просветленная весенним солнцем и летним настроением история**

– Как я люблю это по-особенному яркое солнышко, эту необыкновенно изумрудную траву, этот неповторимый нежный ветерок! – говорил с маленьким воробышком желтенький, пушистый одуванчик, только что проснувшийся от зимней спячки.
– А маму ты любишь? – спросил птенчик.
– Конечно, люблю! Она у меня такая…такая…
– Какая такая?
–Такая…не знаю…я никогда ее не видел, – смутившись, ответил одуванчик, – может быть, у меня нет мамы?
– Чррик, рассмешил! Как это нет мамы? Как же ты тогда на свет-то появился? – причирикивая прощебетал воробей.
– Не знаю,…может просто я был еще совсем пушинкой, когда мне пришлось улететь от нее. Она наверное очень красивая…Как солнце!…да, как это солнышко! Воробышек, а где моя мама?
– Чрр, вот чудак! А я почем знаю? Я же птица, а ты растение. Не знаю я твою маму. Зато я точно уверен в одном: ты должен ее увидеть.
– Но как? Я ведь ее даже не знаю.
– И у цветов есть сердце, просто дай ему согреться, – ответил птенец и, взмахнув крыльями, прорвался за грань горизонта.
Прошло почти две недели, а одуванчик все не переставал думать о маме. Ведь как же так, его голова начала покрываться белыми пушинками, а он так ее и не увидел. А время шло, и с каждым днем одуванчик все больше покрывался  сединой. Он бы совсем потерял надежду, если бы не…
Когда его волосы стали настолько слабы, что готовы были сами оторваться от головы, легкий ветерок сдул их своим вздохом, не оставив одуванчику ни одного. Но тут к цветочку прилетела «волосинка», похожая на те, что были у него, и все же не такая. В этот момент какой-то жар пробежал по всему стеблю одуванчика и остался «горячей пулей» пылать около левого листочка.
– Здравствуй, братик, – неожиданно начала разговор пушинка.               
Одуванчик недоумевал:
– Братик? Я? Ты меня знаешь?»
– Теперь – конечно, мама много о тебе рассказывала. Из миллиона своих детишек, тебя она запомнила лучше всех.
– Меня? Надо же. А какая она, моя мама?
– Она, как вот это солнышко, – не задумываясь, ответила малышка.
– Как солнышко, – повторил одуванчик и взглянул на «золотое колесо», приколотое к небу. В это время он почувствовал, будто бы «горячая пуля» разрастается и уже хочет вырваться из стебля. «И у цветов есть сердце, просто дай ему согреться» - вспомнил цветок слова воробышка.
– Мама, – прошептал одуванчик, подняв голову к небесному фонарику, – так вот ты какая, мама.
С тех пор прошло немало времени, но одуванчик никогда не забывал своей мамы. Он каждый день, просыпаясь, улыбался миру, а после подолгу сидел, всматриваясь в солнце. В эти мгновения нечто похожее на сердце стучало в нем, ведь теперь он знал какая у него мама – самая лучшая!
2008