что ты будешь делать, если на тебя, вдруг...

Александр Блейхман 2
 Сегодня мне, вдруг, позвонил мой старый друг, Саша Вовк, и мне вспомнилось, как однажды он спросил у меня:
- Саша, а что ты будешь делать, если на тебя, вдруг, посмотрит красивая женщина?
- Я ответил: - Не знаю, Саша! -
- А я знаю - сказал Вовк - Если на тебя посмотрит красивая женщина ты обязательно проверишь, не развязались ли у тебя шнурки, или, не расстегнулась ли у тебя ширинка. Других причин на тебя смотреть у нее нет...-
 Я чуть обиделся:
- Ну а ты что будешь делать? -
- Я? - удивился он - Ничего. Если на меня смотрит женщина - значит я ей нравлюсь -
 - Вечно ты хвастаешься, Шура! -
 - Я не хвастаюсь. Просто я не скрываю своих возможностей! -
  С тех пор прошло уже лет так 25. Жалко, что в этот раз я забыл  спросить у него, что теперь он будет делать, если на него, вдруг, посмотрит красивая женщина...