Пальма-де-Майорка -Авторская песня-

Владимир Мазурин
(шуточн.)

Полпути я проделал без толку.
Ты вошла - и я сразу доспел.
Уступив тебе нижнюю полку,
Я в галантности чуть преуспел.

Ты держалась в беседе со мною
Очень стойко в пределах границ.
Как пить дАть, у тебя за спиною
Институт благородных девиц.

Но сказалась дорожная скука
И избыток гормонов в крови.
Мне скучать - несказанная мука,
Если с женщиной я визави.

Мы уже под коньяк и икорку
Задушевный вели разговор.
Я, про Пальму ввернув де-Майорку,
Произвёл в твоих нравах фурор.

Я о жизни приплёл одинокой,
Сигаретку успел предложить.
Ты же стала мне делать намёки,
Что не против меня ублажить.

Кто ж упустит такую возможность?
А во мне бушевал вертопрах!
Ты ж забыла про всю осторожность
И отчаянный сделала шаг.

Это было действительно круто.
Ты с ума меня прямо свела,
С благородных девиц института
Всё, что вынесла, мне отдала.

Вот наш поезд подходит к платформе.
Ждут тебя перемены в судьбе...
Но встречают меня - двое в форме,
И в гражданском - майор КГБ...

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=pw-xlQebJLM