Неизбежное

Оксана Белорецкая
Возвращайся...
Прошу тебя, милая.
Не оставь в тишине серых дней.
Не забудь этот адрес,
Десятый этаж...
Этот город больше не наш.
Мой немножко,
Чужой для тебя...
Мы расходимся на сотни
Километров, минут и дней.
Всё заканчивается рано или поздно,
Но я не хочу, чтобы это прекратилось.
Нет, постой пока немного,
Не уходи.
Побудь со мною рядом.
Так много мыслей,
Но слов уже не надо:
Всё нужное покажешь ты
Одним лишь взглядом.
Слёзы невозможно сдержать.
Скоро понедельник.
Наш последний...
Последний настолько рядом,
Следующий будет уже на расстоянии,
Которое не пройти за две с половиной минуты,
Как раньше.
Сейчас мы полны веры и оптимизма,
Что можно оставить по-прежнему.
И я не хочу этой веры лишаться.
Пройдут часы, дни, недели.
Я буду привыкать к отсутствию тебя,
А ты - к маленькой комнате почти за городом.
Я с ума сходить буду,
А ты - в состоянии стресса слушать
Музыку гигабайтами и пить чай
Горячий, покрепче и необязательно чёрный.
Мы научимся жить друг без друга.
И в очередной раз придёт понимание:
По-настоящему ценишь то,
Что ушло или постепенно уходит.

Я люблю тебя.