Женские штучки -Авторская песня-

Владимир Мазурин
(шуточн.)

Ну как мне в ней женщину расшевелить,
Протест подавить гордой девы?
Она битый час продолжает юлить,
На выпад глиссируя левый.

В бутылке осталось на дне коньяку!
Да что ж это деется, братцы?
Не проще ль коня удержать на скаку,
Чем к детке под юбку забраться?

Ведь мог на другую я глаз положить!
А с нею я вляпался прочно!
И как ей внушить, что неправильно -  жить
Нам жизнью такой непорочной?

Купил я вторую, цветы, а пока
Мечтал я про знойное тело,
Она зазвала молодого дружка,
И мигом обтяпали дело.

Пришёл, а она: "Разливай на троих!"
И третью с ним выпили тоже...
Остался червонец от кровных моих
Да красные пятна на роже.

Быть может вы, братцы, поможете мне
Постичь эти женские штучки?..
Домой возвратился я, верный жене,
Но только совсем без получки! 

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=3Muoorh5Wtw