Человек на обоях 7 глава

Мисс Волдорф
Глава 7

Но один раз он застал меня врасплох. Во время такой себе "молчаливой 15тиминутки" Человек вдруг спросил меня:
- Ты за меня переживаешь, потому что у тебя такая же ситуация?
Зная, что внезапный ответ не мой конек, я промолчал, сделал вид, что сплю. Он не стал меня будить. Он и так уже нарушил наш негласный пакт. Хотя в этой комнате, без сомнения, руководил только он.
Что же касается моего ответа, то я не мог сказать ничего определенного. Мысли разбежались вдруг, как тараканы от включенного света. Но почему-то я знал, что не могу уйти от ответа.
Подумав, я произнес:
- Да. Наверное... - Человек вздрогнул, я застал его врасплох, как он меня несколько минут назад. - Но это было для меня не менее важным, чем для тебя.
Мы снова замолчали. И я уже думал, что все будет как обычно, что этот разговор - моя дремота, которая не редко у меня случалась на плече Человека. Только ему сегодня на редкость хотелось говорить. Он спросил:
- Давно?
- До 92го дня Лета...
- С этим Летом уже все понятно. Давай уже свою Осень.
- Это ты. - отрезал я.
Он поморщился и как-то съежился. Мои глаза хоть и были закрыты, но я отлично ощущал каждое микродвижение\каждая мысль была осязаема и она не принимала мое утверждение.
- Ты борешься с Тьмой в себе? - спросил я.
- Я уничтожаю Тьму.
Это был первый раз, когда я засомневался в его словах. Я открыл глаза и взглянул на него. Он вышел в окно. На обоях начали исчезать цветы, образуя странные лишайные проплешины.