Любовь

Дорси
Когда песок сквозь пальцы утечет,
Когда река забвенья обмелеет,
Ты вспомнишь, что любовь еще живет.
Ты с нею встретиться еще успеешь.

Померкнет свет в глазах твоей любви,
Посеребрят года её ресницы.
Прочертят лоб упрямый словно птицы
Морщинки - дети грусти и тоски.

Ты руки к ней протянешь и в тиши
Промолвишь торопясь, давясь словами,
- Родная, милая, ну что же ты?
Неужто не ждала? Ведь между нами
Так много всякого, что было и что есть.

- В тиши ночной всех звёзд не перечесть.
И не испить воды из всех колодцев,
А в зеркалах не отыскать тебя,
Надеясь, веруя, ревнуя и любя.

Мой милый, я ждала, но ждать устала.
Тебя я на другого променяла.
Не спрашивай меня, кто лучше, ты иль он.
В тяжелой битве был он мною покорен.

Ему я всю себя без сожаления вручила.
Он смог сей дар принять.
Откуда только сила...
И улыбнулась тут любовь, и расцвела
И к звездам устремила два крыла.

На темном фоне крыльями сверкая,
Пронзила горизонт от края и до края.
Как молния, как вечности стрела.
Любовь всегда лишь с тем,

Кто на века отдал ей сердце
На границе Рая.
Без сожаления границу преступая.