Зорб. 20 глава Виноградной косточки

Александр Плёткин
Каждая капля, размером с океан, и сколько таких капель орошали мою грудь, когда я восставал из глины. Что это было – я никогда не смогу объяснить словами, могу сказать только одно – Вселенная – это великий разум, живой, осознающий себя. Центр вселенной – это врата в Вечность, чем ближе к центру, тем сложнее и многообразнее мир, тем больше в нём доброты и света. Именно там я был, в калейдоскопической волновой трансформации, куда простой смертный, как бы близко к ядру он ни жил, не мог попасть, не распрощавшись со своей оболочкой. По мере приближения к центру, старая оболочка сгорает, ткётся новое тело, способное жить в чистом огне.
Самое интересное в моей новой коллекции удивительных вещей, это Сфера Времени. Время, так же как и остальные лучи Абсолюта, исходит из центра Всего, и по мере удаления от центра, время становится всё более плоским, вплоть до отрицательного значения, когда оно ведёт от рождения к смерти. Именно в таком мире родилась моя прежняя плоть. В Сферу Времени можно было входить, и я нырял и плавал в нём, как рыба морская. Сфера – абсолютная ипостась Времени, в ней прошлое и будущее слились в одно, образуя океан, размером с Вселенную и неизмеримый вовсе. В разных частях сферы оно проявляется по-разному. Время подобно воде. В моём ветхом мире временем является геометрическая прямая из прошлого в будущее. Ещё дальше – ещё драматичнее, там люди рождаются, появляясь из земли, глубокими стариками, а заканчивают жизнь с криком новорожденного. В итоге время превращается в ничто, где уже никто не рождается и не умирает. Забытье, холод, отчаяние и одиночество. Подлинное Одиночество, наедине только лишь с личными монстрами. Заплываю в эту часть сферы, едва только приближаюсь, и чувствую крайне враждебное пространство.
Так, я встретил своего антипода, столь мерзкого, сколь и опасного. Между нами, как в лежащих песочных часах, или лучше сказать, символом бесконечности, сходились лучи, переходя в иные значения. Дальше плыть в сфере мне было невозможно, я возвращался, растапливая в себе глыбы холода.
Странно, но в моём новом теле, каким-то образом так же проявился огнемёт, от которого в своё время молил Творца, что бы избавил меня от этой адской игрушки. Не избавил, но сделал носителем Своего огня. Сейчас я его очень ценю. В отличии от своей прежней конструкции, пламя извергалось прямо из простёртой ладони, а энергия в моей молитве. Но теперь мне не надо молиться, как я делал это раньше – внутри словно вращалось динамо молитв, само, помимо моего участия, и заряжало, словно топливом, новое оружие. Я знаю, что однажды по настоящему использую огнемёт, и это будет скоро.
Хотя я до сих пор не понял, кем я стал, человеком или ангелом, либо кем-то ещё, есть ли ещё кто-то, такой же, как я, существо моего вида, или я уникален, в единственном экземпляре? Скорее всего, кем я стал – не так важно, а важно почему, для какой цели. Недаром в моих артериях течёт огонь. Что-то рвётся наружу, сила немыслимая и ярость нечеловеческая. С тех пор, как увидел Антипода.