От одного до плюс бесконечности

Алёна Вайнштейн
Такая ночь на Земле стояла, что просто не знаешь, кошмар или красота. Большое полотно,выкрашенное в черничный с яркими золотистыми брызгами ,и все, почему-то неспящие, растворялись в нем. Полотно - конечно, небо (отчего-то хочется назвать его свинцовым). Брызги - очевидно, звезды. Неспящими, по стечению обстоятельств, оказались мы. Это раз.
Пока ты, наверное, нарочито широко улыбался и смеялся с такой тоской в глазах, что мурашки по рукам пробегали, я вдыхала яблоки и корицу. Нет, не пирог, его некому испечь. И не глинтвейн, его некому сварить. Ароматические свечи из икеи, большую упаковку. На любимом балконе, под убаюкивающий шум дождя. Этакая иллюзия счастья и уюта. Подносила спички и смотрела как круглые свечи по очереди сжигают воздух. Вместе с ним сжигался и хоровод моих мыслишек, назвать их мыслями мне совесть не позволяет. Это два.
Были и другие. Отпускающие скользкие шутки не менее скользкие типы. Прилично выпившие подростки. Кто-то в эту ночь признался, а кто-то потерял. Закрывшиеся в кладовку, чтобы никто не нашел. Слишком веселые, чтобы быть искренними. Их было много, тех кто не спал. Это три.
Мой мрамор превращался в гипсокартон. Терял прохладность, красоту и вместе с ними прочность. Вечное спокойствие тоже испарилось, наверное, его сожгли те самые свечи из икеи, яблочные с корицей. Смешно петь, танцевать не в музыку, бросать вызов. Смешно писать глупые стишки, в надежде, что полегчает. Глупо курить уже пятую. Но самое худшее - продолжать лелеять в сердце тупую надежду. Это четыре.
Не знаю, во что превращался твой мрамор. Хотя знаю: ни во что, потому что не существует в моей жизни понятия "твой мрамор". Уже не существует, или никогда не существовало. Это пять.
Стояла дождливая августовская ночь. Догорели свечи, лишь запах корицы и яблок щекочет ноздри. Пепел упал на плед, может быть оттого, что руки трясутся? Надо успокаиваться, девочка, надо. И никаких глупых мыслей. У тебя всё впереди, только найди в себе силы и переживи эти десять дней до осени, точнее, без десяти. Без десяти осень. А ты держись. Считай причины, считай события, дни, минуты, секунды....
А вообще, неважно сколько, пять или десять, сто или плюс бесконечность. Кажется, не в этом дело. Ночь, пока у меня есть ты, я знаю, что не одинока.