6. 06. 2011

Мисс Волдорф
Подари мне букву «И».
 она такая классная.
Ей можно соединить все, что хочешь:
небо и землю, день и ночь, тебя и меня…

Вот и все. Почему это словосочетание у меня ассоциируется с «ты и я»? мне даже кажется, «вот и все»больше подходит для обозначения сплоченности людей, когда «ты и я» [не] объединяет их невидимыми узами. А это «ты и я» сильнее всех слов. Оно как кольцо – одно целое, где заканчиваешься ты, а начинаюсь я невозможно понять. Да это и не важно.
Только «вот и все» более близко к истине. Слова почти одинаковые, есть сходства, но по сути они абсолютно разные. И люди тоже такие. Они сошлись общими идеями, вкусами, идеалами и все же они в чем-то остаются другими, чтобы иметь возможность учиться понимать ту часть, которой у них нет, но которая так им нужна. Это как ты любишь человека, но тебя раздражает в нем какой-то сущий пустяк\мелочь, недостойная быть проблемой. Как сигареты той марки, что любит он, а тебе они противны. Но, если случится так, что внезапно этот человек исчезнет из твоей жизни (при условии, что останется дорогим)… То хорошее, что тебе нравилось в нем ты найдешь и у себя, и это не будет для тебя важным. Но вот те сигареты, которые он так любил, а ты их терпеть не мог и постоянно спорил с ним, чтобы купил другие… эти самые ужасные сигареты станут самыми сладкими, самыми желанными в твоей жизни. Потому что это твое «вот» или «все» душило губами фильтр именно этих. Потому что эти сигареты то, что будет всегда держать образ этого человека рядом. И когда ты щелкнешь зажигалкой, обязательно вспомнишь как «все» всегда так же подносило тебе огонь. И на душу станет немного легче, выдыхая этот дым, что ты все еще его «вот».
Вот и все.