О смерти и Жизни

Мила Ласка
Мои родственники поругались. Поругались напрочь. Причина – хоть смейся, хоть плач: они не сошлись во мнении, где похоронить недавно умершую родственницу. То есть, на каком кладбище и с кем рядом должна быть могилка.
Причем, одновременно с этим они успели поссориться по поводу, где они планируют себе место и с кем рядом на кладбище – в общем, причина для ссоры наиактуальнейшая.

Теперь никто из них ни с кем не разговаривает, все друг на друга дуются.
я им после этого сообщила, чтобы меня не хоронили ни на одном кладбище – кремировали сразу же после смерти и даже урну для праха не заказывали. Положили в стеклянную банку из-под компота и потом развеяли где-нибудь.
Причем, конечно, моему романтичному мозгу было бы приятно осознавать, что мой прах развеют, например, над Средиземным морем у берегов Тель-Авива. Но в принципе, мне тогда уже будет все равно – можно выбросить мои останки спокойно в ближайшую лужу.

В общем, грустно, что люди считают настолько важным, где будет похоронен умерший, и совсем не задумываются над жизнью живых. Хотя бы над своими собственными жизнями.
Например, в мире считается нормой: всю жизнь жить ни для чего – просто рождаться, учиться, работать, жениться и умереть. Нормально просто всю жизнь существовать и даже не искать в жизни смысл: для чего придуман мир, какая цель у возникновения человека, откуда в мире такая общая гармония, и отчего люди никак в неё не вписываются, как прожить жизнь, чтобы она не прошла бессмысленно. А ведь именно такие вопросы действительно важны в жизни, а не как мы будем похоронены!
Так давайте жить, ища эти ответы – а не думать, где мы будем лежать после смерти, и какая у нас будет там фотография.