Мне бы сесть с тобой рядом сейчас

Владимир Мазурин
Мне бы сесть с тобой рядом сейчас
И глядеть в зеркала твоих глаз,
И такие слова говорить,
Что б никто их не мог повторить.
Я бы их напридумывал сам.
Не взывая в мольбах к небесам.
Что мне Бог? Я и сам чародей
В мире собственных чувств и страстей.

Мне бы сесть с тобой рядом сейчас
И глядеть в зеркала твоих глаз,
И, целуя ладони твои,
Говорить, говорить о любви.
Чтобы слушала ты, чуть дыша,
О, единственный мой человек,
И твоя исцелялась душа
От ненужных печалей навек.

Мне бы сесть с тобой рядом сейчас
И глядеть в зеркала твоих глаз,
Видеть в них отражённый свой взгляд
И любовь, и багряный закат.
Чтоб закат догорел наконец,
И друг другу, смущенье тая,
Под неистовый трепет сердец
Мы шептали: «Ты мой!», «Ты моя!».

Мне бы сесть с тобой рядом сейчас
И глядеть в зеркала твоих глаз,
И спастись от сиротства разлук,
Окунувшись в тепло твоих рук,
И гадать: это сон или явь,
Если мир растворился во мгле,
Если нет ничего на земле,
Есть лишь нежность - твоя и моя.


   \\\\\
((*..*))
   (.\/.)