Приключения сантехника Васи. Шестерочка

Геннадий Захаров
     Теперь, при каждой появившейся возможности, я старался заглянуть в магазин «Сантехника», чтобы пообщаться с сантехником Василием, послушать его невероятные приключения.

     На этот раз Василия встретил на чистенькой автостоянке около магазина. Он что-то внимательно рассматривал под капотом беленькой ВАЗ-2106, которую в народе ласково  называют  шестерочкой.

     – Привет Василий! Твоя красавица?

     – Здравствуйте! Моя! Моя любимая шестерочка! – аккуратно протирая белой тряпочкой двигатель, отрапортовал Василий.

     – Хорошая машинка! У меня такая же, только синего цвета. Тринадцать лет недавно исполнилось. Твоей сколько?

     – Моя чуть помоложе. Нам двенадцать. Ровесница века! Молодец, ни разу не подводила. Купил трехлетнюю, с рук, по случаю. Всего за полторы тысячи баксов. На спидометре семнадцать тысяч было. Сосед приобрел ее в подарок своему сыну. Тот немного поездил, посчитал такую машину не модной, пересел на старенькую иномарку, а эту мне продали. Она мне дорога воспоминаниями. Я с ней в первый же день в такие приключения попал, что вспомнить страшно.

     – Подломилась на ходу?

     – Бери выше! С местным криминалом  пришлось столкнуться. Помнишь, в те годы у нас два бандюгана хозяйничали: Никола Черт и какой-то армянин с хитрой фамилией. У них вся область на двоих тогда поделена была. Хозяйничали до тех пор, пока президент нового губернатора назначил в нашу область. Бывший губернатор с тараканьей фамилией так увяз в их проделках, что сам прошение в Москву подал. Позднее стало известно, что его в столицу перетащили, Николу Черта Интерпол разыскивает, а армянин в камере – суда дожидается.

     – И как, Василий, тебя угораздило пересечься с этой бандитской сворой?

     – Оформили мы куплю-продажу этой шестерочки в магазине. А чтобы на учет поставить и номера новые получить, в тот же день поехал к ГАИ. Думаю, если ничего не успею сегодня сделать, так хотя бы узнаю их распорядок работы, посмотрю: что и как делается.

     Подъехал к ГАИ, поставил машину на стоянку, а сам в помещение захожу, всякие объявления и другие документы читаю, записываю для памяти. Я же не каждый день новые машины на учет ставлю, как говорится, первый раз… Все шло своим чередом, как вдруг заходят с улицы трое молодцов. Бритоголовые. Одним словом, такие громилы, с мордами уголовников, каких белый свет не видывал. Самый здоровенный из них выкрикнул:

     – Это чья белая шестерка без номеров на площадке стоит?

     Я, конечно, ничего не понял, но с гордостью отвечаю, дескать, это моя белая машина и приобретена она на свои кровно заработанные, не ворованные денежки.

     – А разрешение на покупку такой машины имеется? – снова интересуется здоровяк.

     ¬– Какое разрешение? От кого?

     – Кем работаешь?

     – Сантехник я… – отвечаю.

     – Для сантехника такая машина по статусу не подходит. Значит, приобрел ты ее без разрешения… – заключил мордоворот. – Берите его ребята. На улице разберемся.

    Я, было, опешил, но проходившего мимо ГАИшного лейтенантика успел спросить, что это за ребята и кто они такие. Тот не поворачивая головы в мою сторону, полушепотом с огорчением выдавил:

     – Это смотрители Николы Черта. Ну и влип ты парень!

     Двое дюжих молодцов подхватили меня под руки, тащат на улицу, а я со страху заорал на всю глотку:

     – Милиция! Помогите! Бандиты грабят!!!

     Все ГАИшники, как по команде, нырнули по кабинетам, никого из них в помещении не осталось. Меня выволокли на улицу. Я ору во всю глотку. Никому дела до меня нет. Подволокли меня к какой-то иномарке, мордой об капот. Ключи от машины требуют. Я, не прекращая кричать, послал их, куда только смог. Они меня снова мордой об капот.

     На мое счастье в этот момент из здания ГАИ выходил такой интеллигентный мужик лет сорока в сопровождении майора, несшего в руках новенькие Государственные автомобильные номера.

     – Что здесь происходит? – издалека выкрикнул интеллигент.

     Все трое мордоворотов, увидев интеллигента, вытянулись, как по команде «Смирно».
 
     – Что, спрашиваю, происходит у моей машины?

     Мордовороты, ничего не понимая, переглядывались и моргали наглыми глазищами. Затем, сообразив своими тупыми мозгами, что совершили непоправимую ошибку, поникли своими головами, как провинившиеся шелудивые котята.

     – Да, мы думали, что эта машина Audi-6 вот этого мужика. Мы выполняем указание «отца родного», чтобы иномарки приобретались строго по рангам. А вот этот мужик сказал, что шестерка – его машина.

     – Которая твоя машина? – уже ко мне обратился интеллигент.

     – Вон моя белая шестерка стоит, – отвечаю, указывая рукой на свою ВАЗ-2106.

     Майор чуть слышно хихикнул, а интеллигент заключил:

     – Не разобравшись, обидели парня. Нам еще не хватало объясняться теперь за скандал, устроенный вами на территории Государственного предприятия. И самих себя, и нас, и ГАИ подставляете. Надо вину искупить. Да так, чтобы этот мужик ушел сегодня отсюда без обиды. Я ясно выразился? Ну!!!

     Главный бритоголовый мордоворот, нагло вращая выпуклыми моргалами, вытащил из потайного кармана куртки пачку сторублевых долларов, отсчитал три купюры, взглянул на интеллигента. Тот, молча, чуть нахмурил брови. Мордоворот добавил еще три купюры, протянул мне со словами:

     – Извини, братан. Нечаянно получилось. Не держи зла…

     Судя по выражению лица, интеллигент остался доволен поступком починенного, уже мне подсказывает:

     – Возьми. Тебе деньги нужнее, чем этим тупоголовым…

     – Да они меня за такие деньги уже до сегодняшнего заката на тот свет отправят.

     – Волоска не упадет с твоей головы. Они теперь даже твою машину охранять будут.  Так?

     – Да, да, да! – подтвердили мордовороты.

     – Ну, вот и разобрались! – довольным голосом заключил интеллигент, а майора попросил, – Александр Васильевич, для полного счастья, выдайте этому нашему приятелю новые номера на его шестерку без всякой волокиты.

     Не более, как через час я с радостью получил новенькие номера. И теперь моя шестерочка дорога мне не только тем, что это нужный, необходимый в хозяйстве механизм, но и потому, что кровь за нее проливал… на капот бандитской иномарки.