В лёгком облаке...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«В  ЛЁГКОМ  ОБЛАКЕ...»

...В лёгком облаке чувств, грёз и мыслей
Дух являет цветные мечты...
И всё краше, милей, живописней
Их небесно-земные холсты!!!

Я дышу ими... В сказочном трансе
Вижу их вихревой ураган...
И боюсь в том чарующем вальсе
Затеряться... Стать частью их тайн...

...Но стучат барабанчики сердца...
Флейтой нежной звенит дух чудной...
И уже никуда мне не деться
От фантазии жгуче-хмельной!!!

Нет покоя душе... Веселятся
Неустанно мечтанья мои!!!
В их изысканно-радужном танце
Света много, тепла и любви!!!

...Не измерить то странное чувство...
Не спастись... Да и нет в том нужды!!!
Но направить в желанное русло
Можно луч судьбоносной звезды!!!

Ладно... Всё!!! Я не сопротивляюсь
Ни знаменьям, ни знакам небес!!!
Вдохновения лишь набираюсь
На созданье цветочных чудес!!!

...Хорошо ль наважденье такое,
Я не знаю... Но чую одно:
Нужно в том феерическом рое
Отыскать золотое зерно!!!

P.S.: Фотонатюрморт из интернета: