Несносный старик

Неля Райцина
23 - ий маршрут довозит меня прямо к воротам школы,где я работаю.
Но я не люблю на нем ездить.Беру порой другой маршрут.Оттуда нужно немного пройти.Причина?
Старик.Старый йеменец в черной кипе.Нет,я не злая...Просто устала от школьного гула.А старик...
Он не умолкает ни на секунду.Говорит со всеми,сам с собой.И очень громко,без перерыва...Наушники с музыкой не помогают.Его голос заглушает все песни.
Несносный старик выходит.Я глубоко вздыхаю.Облегчение...Тишина.
На меня смотрят две женщины ,тоже йеменки.Жители старого района -Шаария в Петах-Тикве.
" Не суди его ,дочка!Хорошо,что он последний ум не потерял.Его жена давно в дурдоме.Похоронить двух сыновей -солдат за три месяца одного года...".
Автобус остановился возле ворот школы.В глазах моих слезы...
Дети на переменке...Галдят ,как воробьи...
Шумите ,детки!Шумите...Главное,что вы живы.