Семейное счастье

Алина Данилова 2
- А чего устала? – поинтересовалась подруга Маня, - чем ты в выходные занималась?
-Сдавала Саньку по описи.
-Это как?

Санька – в ту пору был моим любовником. На все лето его жена зависла с детьми у своей мамы на юге. И нам было очень даже весело в Питере. Поскольку я жила тогда в коммуналке, то основную часть жизни мы проводили в его отдельной квартире. Я честно пару месяцев изображала Геллу в фартуке на голое тело, кормила его вкусностями и чувствовала себя замечательно.
Но всему хорошему когда-то приходит конец. Избранник мой погрустнел, час расплаты приближался. И я с «энтузазизмом» принялась приводить его семейное гнездышко в должный вид. Перестирала и перегладила все, отмыла квартиру, надраила унитаз и даже полила цветочки…

Вот об этом я и рассказала подруге Мане. Она сильно задумалась:
-А зачем?
-Ну как же! Представь, человека не было почти три месяца. Она что? Приедет и будет после меня убираться и стирать?

Через месяц позвонила подруга Маня. Абсолютно счастливым голосом она проорала в трубку:
-Лялька! Я была с дочкой у мамы три недели. Захожу в дом, злая заранее на мужа – наверняка отрывался тут по полной! Ну, ты же его знаешь!
-И?
- Первым делом помчалась на кухню – полная раковина грязной посуды! В ванную – нестираное белье валится из корзины! В туалет – унитаз весь ржавый! Бедный Серега, я сразу поняла, что он - без женской руки столько времени!
Зная Серегу в реале и как он без Мани "шизгарил" – я только тихо заткнулась.Пробормотала ответные слова радости за подругу.

Спустя  дня три  позвонила наша общая приятельница с похожим текстом.
Через  неделю – с похвалами в адрес своего мужа –   еще одна…

Я улыбалась, и гордость переполняла моё сердце за спасенное их семейное счастье!