24. 08. 12

Черная Антонина
... А ты все так же смотришь на меня влюбленными глазами...
 жизнь, смерть; долг, мечта...
''о чем вы говорите?''
Все просто... '' о вечном''...
 Была бы у меня машина! Моя! Чтобы только мне и больше никому!
 Что мне нужно, чтобы быть счастливой? Семья, богатство, быть может полет на луну? Что вы! Нет, нет, мне нужна только машина. Руль да педали. В остальном бы я разобралась сама...да, сама. Эх, хорошее слово, да и состояние тоже. Впрочем, что мне известно об этом? Как бы ни было печально или, скорее, странно, мне все еще не предоставлялась такая возможность - побыть наедине с собой. Великолепная возможность, что еще сказать! Время для уединения и самопознания.
 когда просто сидишь у огня (будь это камин либо просто костер под открытым небом), укутавшись в плед, держа в одной руке (лучше в левой) чашку самодельного глинтвейна, а другой рукой поглаживая кошку (ну, или любое другое домашнее животное на ваш вкус).
 И вот теперь только я вижу проблему моего 'неодиночества'. Я не знаю такого места, мне некуда деваться и все безнадежно. Ведь где бы я ни шагала, куда бы ни привела меня моя душа, в самые дальние уголки моего родного края, везде будут присутствовать люди, эти одноликие существа, что не знают откуда они и для чего были созданы (и что страшнее всего: даже не пытаются понять, выяснить). Как же мне не хочется быть одной из них. Но чем дольше я нахожусь в этом обществе, тем тяжелее оставаться собой.
А, впрочем, отыскать место для 'Я' не так уж и сложно. Все дело в том, что нужна машина! И вот, я вернулась к тому, с чего начала. Это замкнутый круг. Вот приобрету автомобиль и тогда только напишу что-то хорошее, ну, по крайней мере, что-то, что будет получше данного...
... А он все так же будет смотреть в мои глаза, будто мое тело для него ничего и не значит! И все так же ждать от меня любых действий, кои для него являются чудесными, какими бы на самом деле они ни были.
... И этот пустой взгляд все так же останется для меня убийственным.
И будет ничуть не удивительно, если в один прекрасный день он зайдет в мою немногокомнатную квартирку и обнаружит отсутствие каких-либо живых признаков во всем, что будет его окружать... Я бы была уже очень далеко от этого типа...
И мне, наверное, было бы даже очень хорошо, так легко и чудесно, что не нужно никаких слов и подарков, кроме одного...
Нужна машина!!.