Идеальный партнёр. Роман. Главы 13-14

Виктория Миллиан
13

Всю субботу и воскресенье они провели в постели, то засыпая в изнеможении, то просыпаясь и начиная всё сначала, не в силах оторваться друг от друга. Они были голодны, съели всё, что осталось от вчерашних припасов, а потом варили картошку прямо в кожуре, заедали оливками и запивали красным вином.

В субботу, в полдень, Хайнц лишился своих плавок. Она унесла их в ванную стирать вместе с рубашкой. А когда вернулась, он стоял перед шкафом и смотрел на себя. Он не рассматривал себя в зеркале лет с шестнадцати, когда у него впервые появились волосы на груди. Но тогда он видел мальчишку. А сейчас с каким-то новым чувством, почти с удивлением он смотрел на мужчину, который был способен вознести женщину на небеса... Она вошла, и он спросил прямо:

- Тебя не смущает, когда я хожу совсем голый, вот так?

- Почему это может меня смущать? Я ведь тоже голая.

- Это другое дело. Я мог раньше показаться женщине, только когда он был в эрекции. Иначе мне было стыдно, вернее - глупо как-то. Я всегда старался сразу уйти. Во всяком случае, одевался.

- Ну вот ещё, - засмеялась Лора.

Она вдруг очень быстро (большое преимущество крошечной квартирки: всё было рядом) стала перед ним на колени и поцеловала.

- Нечего обижать моего дружочка. Маленький. Тоже мне, большой нашёлся!

И потом, неожиданно толкнув под колени, она повалила Хайнца на кровать.

- Ах, ты так! Маленькая бесстыжая русская ведьма! Какая же ты бесстыжая и рыжая к тому же!

- Прекрати высказывания по национальному вопросу!

- Это не по национальному, - быстро сказал он.

- А по какому?

Он помолчал секунду, придумывая, и сказал, довольный находкой:

- По оккультистскому!

- Выкрутился.

Она села боком, подогнув длинные ноги, что-то вспомнила и прыснула, прикрыв рот ладонью:

- Это старый еврейский анекдот, Ханна мне рассказала: в советской еврейской семье обсуждают, стоит ли обрезать младенца. Вдруг старая Сарра включилась: “Конечно, стоит. Во-первых, это красиво!”

Хайнц начал хохотать, всё ещё удивляясь её раскованности.

- Может, и мне обрезаться?

- Даже и не думай! Нам же будет больно, - и она опять поцеловала его в пах.

- Какая ты бесстыжая, Лора! Какая ты прелесть!

- Ты тоже прелесть! Тебе можно рассказывать старые анекдоты. И мы обязательно сходим к Ханне. Она старая и уродливая, но это видишь только первые пять минут. Обязательно!

В воскресенье, в обед, Хайнц не выдержал:

- Я сейчас умру. Я хочу есть! Я хочу мяса! Я отказываюсь от этой гадости, - он театрально указал на горку коричневой холодной картошки, - и клянусь, что к греческим оливкам не притронусь больше никогда в жизни. Едем обедать!

- Пе-ре-мен требуют наши сердца! - спела Лора по-русски и “перевела”: - Тут внизу, совсем рядом есть “Блок Хауз”.


14

На работе он старался не подходить к ней и не встречаться глазами. Было трудно, проходя мимо комнаты графистов, видеть сквозь стекло её волосы и не заходить. Даже труднее, чем в первые дни. А ловить на ней взгляды Джино - просто невыносимо. Наглое превосходство, возникшее в кафетерии в ту пятницу, разделившую его жизнь на “до и после”, прошло. Оно прошло навсегда и не возвращалось даже тенью всю его дальнейшую жизнь.

Хайнц чувствовал себя охотником. Охотником, живущим в диком, первобытном лесу. Он был мужественным и ловким, достойным экземпляром сильной половины человечества. Но он не был единственным обитателем влажных джунглей. Там жили ещё другие охотники и жил Страх. И, даже не видя его, охотник чувствовал неподалёку хряскающую поступь, ломавшую траву, хрупкую и напитанную соком жирной, богатой земли. Его запах щекотал ноздри. Запах Страха.
Страха потерять Её.

Он должен был выходить в лес: иначе невозможно. Но возвращаться надо было очень осторожно, чтобы не выдать вход в свою пещеру, где Она ждала его. О, как бы он хотел, чтобы его женщина никогда не покидала сложенный им очаг! Он не хотел её ничего лишать, отбирать какие-то права. Он просто хотел защитить и оградить её, хрупкую и тонкую. Охотиться было не её делом. Там было слишком опасно. И там жил Страх. Охотник чувствовал его смрадный запах.

Уходя, он хотел быть уверен, что с нею ничего не случится, она будет ждать, когда он, усталый, выпачканный в свою и чужую кровь, вернётся обратно.

- Только жди меня, меня одного, продли меня! Я всё тебе отдам. Я отдам тебе себя. Это много, поверь!