Херсонес-1... Ищу твои следы

Галина Римская
Чтоб разыскать твои следы,
           Приеду из далёкой грусти.
Здесь мы бродили – я и ты,
           Меня охранник сада впустит.

Ищу тебя, вот здесь тепло,
           Развалины хранят дыханье,
И камень, всем ветрам назло,
           Нам сохранил о встречах знанье.

Дыханьем море освежит,
           И брызг солёных не жалеет,
О том поведает пиит,
           Как двое убежать посмеют.

Мне мачеха плела судьбу,
           Сосватав старика-менялу,
Но Бог услышал плач-мольбу,
           И я с любимым убежала.

Невесту утром не нашли,
           И отводила взгляд дуэнья,
И только парусник вдали
           Напоминал о преступленьи.

На камне бархатный берет
           Лежал заложником счастливым,
Я помню – в нём читал сонет
           Любимый мой, Ромео милый…

Продолжение следует…

25.08.2012

**************************************
Начинаю повествование о своём любимом месте – Херсонесе, который я полюбила всем Сердцем и Душою с первого взгляда.
Много лет назад, попав сюда впервые, я поняла – я здесь жила когда-то, любила и была любима. Удивительное место – от него тепло в Душе!

Историческое место – Херсонес, входящий в состав Севастополя,
раскопан лишь на 40%.