Сказки Лесной Небылицы. От автора

Анна Коган 2
СКАЗКИ ЛЕСНОЙ НЕБЫЛИЦЫ
Несерьёзные сказки на весьма серьёзные темы

ОТ АВТОРА
Дорогой читатель, хочу рассказать, как появились эти сказки. Я веду блог и все статьи пишу по информации. Когда пришло время  очередной статьи, я спросила у своего Ведущего, о чём писать в этот раз, и услышала в ответ: «О себе». О себе, так о себе. Я стала думать, что интересного можно о себе написать. Уверена, что у каждого человека в жизни происходят удивительные вещи и всем есть, о чём рассказать, но ничего заслуживающего внимания и подходящего к тематике моего блога мне в голову не приходило. На следующий день утром я пошла гулять с собакой и вдруг совершенно отчётливо услышала голос: «Собрался Иванушка-дурачок в лес на охоту…». Так пришла первая сказка.

Писать сказки оказалось очень увлекательным занятием. Никогда не знаешь, что произойдёт и чем это закончится. Я – сторонний наблюдатель. Открывается заветная дверца, оттуда слышится голос: «Пиши сказку» и я записываю, всё, что мне показывают и рассказывают.

По прошествии времени я поняла, что все мои герои живут во мне, но независимо от меня. Я их всех очень люблю и узнаю от них много нового. Одни из них меня восхищают, другие удивляют, третьи радуют. И хотя они живут в сказке, это сказка про нас с вами.
Посмотрите внимательно, среди нас тоже есть и ангелы-хранители, и феи, и волшебники, даже сама сказка есть, надо только захотеть её увидеть…

25.08.2012.
www.mysoul-kogan.com/сказки/от-автора/

Сказка первая http: "Как Иванушка-дурачок Иваном Молодцом стал": http://www.proza.ru/2012/05/26/980