***

Аннтон
- Ин, как у тебя со временем?
- Приходи! малой у матери. А ты как всегда красоту наводить или как?
- И красоту и "или как" - улыбаюсь в трубку
- Жду - слышу ответную улыбку в трубку

Целый час Инна честно и благородно пыталась навести порядок на моей голове. Это сложно, потому что в самой голове нет и не будет никогда порядка. Мне уже надоело сидеть истуканом,  пялится на себя в зеркало, когда Инка порхает вокруг меня и своими волшебными пальцами сооружает мне прическу.
- Все, отстань от меня, приставала!
- Это я то приставала?? - она отвешивает мне легкий подзатыльник. Хватаю её руку и целую ладонь - Это ты приставала... - уже шепотом, одновременно пытаясь увернуться от моей руки в её шортах. Но мое темное дело уже сделано, Инка уже зацвела и запахла.
- Нужно доделать...
- Нужно, только потом. Все равно в душ. Я тебе же говорила, что начинать надо не с прически - я расстегиваю её шорты, которые тут же падают на пол.
- Я...
- Ты, ты.. - черт как мне нравится, когда она ТАК прикрывает свои бархатные глаза
Перемещаемся чуть не вальсом на траходром, который она зовет скромно кроватью, по дороге соря своими шмотками
- Инн..ка...
- Мммм...
Невнятные звуки, обрывки фраз...
Я отрываюсь от нее только когда распахивается дверь спальни и в дверном проеме нарисовывается силуэт Пашки с нашими шмотками в руке
- Девочки, вы чего вещи...?...
- Девочкам они сейчас ни к чему - нахально отвечаю я, поднимая голову, и снова продолжаю свое темное дело. Инке пофиг, я знаю, когда она в этом состоянии она ничего и никого не видит, как в космос улетела.
Сзади шуршит одежда. Что за народ, мужики? нет что бы по тихому свалить в туман?
Опачки! Чувствую, мы совсем не одни, точнее, я не одна. Пашкин детородный орган конкретно пытается мне просверлить еще одну дырку. Не бывать этому! Пользуйся теми что есть либо отвали! Круговое движение попкой и - вуаля! - решение найдено. Жаль, что немного не то что я хотела бы на данный момент, но ничего, тоже неплохо
Инка выгибается дугой, почти на мостик... она необыкновенна...

Валяемся втроем на сексодроме, на животе у каждого по бокалу с вином...
- Продолжим? - тягуче сладкий голос Пашки
- Продолжим... - мы вдвоем с Инкой