Рождение мира

Арсения Чайка
Ты в жнивень родилась, моя Принцесса!
И солнце ярым ободом горит за лесом,
И травы, впитав сентябрьские росы,
За парту в школу позовут, и нет покосов.
И птицы грусть осеннюю не пряча,
Сбиваются на нотах птичьего прощанья,
И дождь что летом нужен, значим
Теперь зовёт в дорогу: «Лето, до свиданья!»
Курлыча, улетает   лето
                За небосклон, туда, где солнце
И жизнь моя твоей  любовью и  теплом согрета,
И в день рожденья зазвучит любимый Моцарт.
Ты просыпаешься, и мир становится светлее
И солнце улыбается, и даже  крыши
Весь мир от радости поёт и верит
Что никогда ты горя не узнаешь, не услышишь!
Твой день наполнен ожиданьем счастья,
Пусть всё, что есть на свете доброго, родного
Оберегает мир твой от боли и  ненастья.
Ты засыпаешь рядом! Спи, родная!
Пусть в ночь, в которую ты родилась
Согреет нас с тобою наша тайна
И защитит от грусти, боли, лишних фраз.
Ты родилась! Спасибо, Боже,
Что есть на свете Человек,
Которому всего дороже
Какой оставлю в этой жизни след.
Дочурка родилась! И солнце ярче
Горит на небосклоне лет моих!
И жизнь твоя в моей ТАК много значит,
Ведь ты - сокровище  моё,
Счастливей нет на свете  нас двоих!
Согрета жизнь улыбкою родною,
Ты родилась, и жизнь вдвойне прекрасна,
Я жизнь люблю одну с тобою,
Я жизнь тебе дала, живу я не напрасно!
Ты в жнивень родилась, моя дочурка!
Пускай сбываются чудесные  мечты,
Пусть Горбунок - волшебная каурка,
Приносит то, что хочешь ты!
Пусть ночью звёзды защищают,
Пусть утро заблестит на солнышке  росой,
И пусть друзья твои узнают
Как повезло с подругою ТАКОЙ!
Пускай Тиана, Бель и Белоснежка
Поздравят с днём рождения тебя!
И пусть ферзём станет белая пешка,
Которой походишь ты,
                во взрослую жизнь  уходя!
Пусть то, что сердцу дорого
                Оно пусть сохранит
И пусть дорога к дому -  твой лучший   Айболит!
Пусть подорожник придорожный-
У детства твоего надёжный страж-
Он разгадает всё, что для тебя пока  так  сложно,
Твой добрый друг и молчаливый паж!
Пусть утро станет золотистым,
Пусть день несёт любовь и доброту!
Пусть мысли и дела да будут чистыми!
Будь доброй, нежной, чуткой, верь в мечту!
                С