Если любишь -Авторская песня-

Владимир Мазурин
Любимая, поехали кататься!
Зачем в такси? Возьмём кабриолет.
Хочу с судьбой сегодня поквитаться!
Я не катал красивых много лет.

Гони, извозчик, к роще, в темпе вальса!
Мы чуть пособираем желудей.
Не суетись! И на часы не пялься!
Я нанял экипаж на целый день.

Ты так прелестна, в блузке с алым кантом
И в юбке с кисеёю от колен.
Там, в экипаже, я держался франтом,
А здесь, под сенью зелени, сомлел.

Молчание, неловкая заминка.
И я не знаю впрямь, с чего начать.
Ну, прояви смекалку, Валентинка!
Ведь, если любишь, надо выручать.

И Купидон, конечно, не ошибся,
Когда в тебя пустил свою стрелу!
Ты, медленно с ушей снимая клипсы,
Мне подарила жгучий поцелуй.

Попал я в рай, а дальше... помню смутно!
Была ты сладкой вишнею в вине...
Пора домой? Нет, нет - ещё минуту!
Извозчику заплатим мы вдвойне!

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=gBGCeE_Di4o