Потерпи, родная

Станислав Григ
Я заболел! Хожу,жую собственные губы и умираю в мыслях о твоих. Но надо как-то собраться. Наливаю кофе,беру в руки булочку и мну,мну ее до боли в пальцах. Смешно? А пошло все к черту! Плюхнулся на диван и выбросил дурь из головы. Чувствую,кто-то пальчиками ноги пишет мне на груди " Здравствуй,дорогой". Какое там здравствуй? Помираю я! Потерла лодыжкой о щеку и распахнула простынь,которая скрывала вторую ножку. Невыносимо. Вскрикнул: "Шире!". Зашумело в ушах,закачалась надо мной,словно стебель под летним ливнем. Застучали капли ,расплескались,побежали ручейки по телу. Эти невидимые бесенята,которые превращали меня в грубияна и драчуна. Сейчас я накажу тебя за все. Тебе бы все верхом? Нет,ласка моя,тише,тише!!! Здесь ругаюсь лишь я! Плохо слышно? Ниже,ниже! Здесь велю я. Мммммм. Мало,всегда мало. Но будет еще ужин. Потерпи,родная..