про толстый журнал ожиданий и осень

Ли Дарк
-Как же мне теперь быть?
Словно весь мир превратился в толпу под моим окном и хором кричит:
- Реее-шаааай!
А я заметила, что осень уже неосторожными шагами шумно и неуклюже врывается в вечер, оставляя в воздухе мокрый, прохладный аромат...
И мне кажется (а мне так кажется каждой осенью ), что год должен начаться с сентября (не учебный (=  )))
Выбрасываю  в очередную осень свой толстый журнал ожиданий  и жду, словно покупатель лотерейных билетов...
... протягиваешь деньги продавцу, чтобы купить билет, и тут случайно...замечаешь под ногами что-то золотистое. Забыв о билете, наклоняешься и поднимаешь...ай-ай-ай...эта, оказывается, просто железяка... и билет "твой" купил кто-то другой. Слышишь, как он рядом кричит:
-Урааааааа! Я миллионер!
...смеешься...как больной...
Обычно, после этого говоришь:
- Не в деньгах счастье.
  Не в счастье смысл жизни.
  Не в жизни...

А осень швыряет тебе в лицо твой толстый журнал ожиданий... и летят листья...
На крыльях осеннего дня летят листья- такие золотистые и уже ненужные...

ЛМ 2012