История одной любви. Глава 12

Евгения Павлова
Глава двенадцатая.

      
       - Где мы найдём, эти чёртовы деньги? – мой раздражённый голос направился в сторону лучшего друга.
       - Я не знаю.
       Крис и Бен сидели в недоумении.
       - Мы съели всего лишь несколько шоколадок, а они потребовали такой штраф!
       - Вы так увлеклись, что не заметили, как разбили главную витрину магазина. Вы просто придурки!
       - Ты чего развыступался?! Ты тоже там был! – заорал Бред.
       - Я ничего там не рушил, идиот! А вы громили всё, что попадается на пути.
       - Не кипятись, что было, того не вернуть. Мы были пьяные, и нам всё было по барабану, - успокаивал меня Бред. – Теперь надо думать, как разрешить эту проблему. 
       - Что мы можем сделать, если мы ещё школьники? Нам даже работы нормальной не дадут, - орал Крис.
       Меня всё раздражало. Я не хотел попадать в передряги. Меня уже достали эти вечные проблемы. Моя пятая точка так и ищет незабываемых приключений!
       - Какие вы нахрен школьники?! Когда вы лезли, в этот чёртов магазин, вы об этом не думали. - Меня распирало от злости. – И вообще, о какой работе вы говорите? Если мы устроимся на обычную работёнку, то будет отдавать этот штраф пожизненно.
       - Может нам смыться? – неуверенно ляпнул Крис.
       - Не говори ерунды, Крис.
       В голове творился бардак.
       - Шестнадцать тысяч баксов! Я хренею! – вылетело у меня.
       - Нейт, ты знаешь, куда нам нужно…
       Я погрузился в воспоминания. Вокруг шум, кто-то танцует, кто-то орёт в полный голос. Удар, ещё один. Я почувствовал, как из носа сечётся кровь. Во мне постепенно нарастал тот самый зверь, который скрывался у меня под шкурой уже несколько жалких лет. Собрав все свои силы в кулак, я продолжал биться. Мощный удар - кость хрустнула, я сломал противнику переносицу. Мгновенно добиваю его ударом в солнечное сплетение, и он падает на колени. Из-за рта течёт ручьём алая кровь. Публика ликует, крича моё имя. Я выиграл. Я номер один. Снова.
       - Нет, я не вернусь туда.
       - Это наш единственный шанс, вылезти из этой трясины.
       Парни покачали головой и приподнялись.
       - Тебе что за решётку захотелось? – в глазах лучшего друга затаилось слово «нет», но выхода не было.
       - Сегодня вечером нужно сгонять туда, разузнать цены.
       Это как удар в спину. Опять связаться с прошлым. Вот, чёрт!
       Вечером около восьми часов, мы приехали на место. Заброшенный порт около центрального моста. В голове пробежало отчаянье, но мои ноги продолжали идти к входу «ада». Вокруг было много народу. Легкодоступные девочки в коротких юбках, так и липли со всех сторон. Я вспомнил о Дженни, как она отреагирует, узнав о том, что я втягиваюсь в это? Я просто буду молчать. Она ничего не узнает. Ведь теперь мне дорого каждое её мнение и слово.
       Мы направляемся к центральному залу, бои уже начались. Жирный мужик жестоко метелит молодого пацана. Тот от изнеможения поддаётся и падает на кровавый пол. Боже, как же хочется унести отсюда ноги…и поскорее!
       - Бред, я когда-то из-за этого чуть за решётку не попал, помнишь? А теперь опять лезу туда же!
       Друг остановился, и положил тяжёлую руку на плечо.
       - Я знаю, но нам больше ничего не остаётся.
       Мы продолжаем идти в поисках Стива.
       - О, какие люди?! Король ринга!
       А вот и он. Я развернулся и пожал ему руку. 
       - Ты к нам на вечер или по делу? – спросил он.
       Стивен ничуть не изменился, всё тот же писклявый голосок.
       - Скорее по делу.
       Парни поздоровались, и Бред последним пожал ему руку.
       - Нам бы поучаствовать, денег срубить, - начал Бред.   
       - Что братишки влипли? Раз деньги нужны.
       - Просто подзаработать. - Друг не спускал с него глаз, он всегда его ненавидел.
       - Ага, конечно. - Заржал Стивен. – Для вас всегда открыты двери, вы тут желаемые гости. Тем более Нейтан нужен нам, как никто другой.
       Мы направились к рингу, где продолжались бои.
       - Ну, что, хотите начать сегодня? – с насмешкой бросил кучерявый Стив.
       Раньше для меня эти стены были родными, а теперь я чувствовал себя здесь чужаком.
       - Давай поговорим о ставках. - Не стал тянуть Бред.
       - Как всегда Бред, ты не любишь тянуть резину. О деньгах не беспокойтесь, у вас будет достойная награда.
       Я смотрел на тех людей, которые кричали во весь голос. Драка была жестокой, они избивали друг друга, не зная границ.  Глаза, как маятник от часов, бегали по сторонам.
       - Может, поучаствуете? – вопрос Стив с намёком.
       - С радостью! – бросил Бред и взглянул на меня.
       После того, как бой окончился, на ринг вышел Бред. Он чувствовал себя уверенно и грациозно. Все вокруг начали шептаться, узнавая его лицо. Мне не хотелось наблюдать за тем, как моему другу посылают удар за ударом. Но я не успел разобраться со своими мыслями, как Бред с лёгкостью уложил своего противника на пол. Значит, он ещё не потерял свою форму. За ним следовал мой выход. Собрав все свои силы, я думал о том, что нужно покончить с этим раз и навсегда. Несколько боёв и я буду свободен. Со мной рядом будет Дженни. Мысли о ней, придавали мне силы и бодрости. Раз, два, три. В бой! Я зарычал, подобно тигру  и бросился с кулаками на мужика тридцати лет. Я должен выиграть! Я обязан. 
       - Нейтан!!! Нейтан!!! - Кричали вокруг.
       Значит, здесь меня ещё не забыли. Постепенно обстановка начинала накаляться, и я удар за ударом посылал то в живот, то в лицо противнику. Я ловко уходил от ударов, гонял соперника по рингу, как сопливого пацана. Несколько секунд и он в нокауте. Пот стекал в глаза, дыхание участилось, в голове загудело.
       - Ты просто класс, Нейт. Так смачно увалил его! – кричал Бред.
       Затем пошёл Крис и Бен.
       - Сколько вам нужно денег?
       - Шестнадцать тысяч баксов. Всего та!
       - У нас тут и не такие деньги зарабатывают. Если будете хорошо работать, то заработаете и больше. Так, что парни, всё в ваших руках. Удачи. Ещё будете иметь навар со ставок, ну кому я объясняю, - все внимательно слушали его, но мне от чего-то хотелось врезать ему.
       - Ладно, - радостно кинул Крис.
       - Только есть одно условие, - продолжил Стивен. – Мы рассчитаемся с вами после последнего боя.
       - Что? Ты не имеешь право! Мы должны получать деньги после каждого ринга!- орал Бред.
       - Успокойся дружок! Здесь я ставлю условия, как отработаете полностью, так получите свои жалкие деньги, а теперь катитесь.
       Тут моим нервам пришёл конец. Я схватил его за воротник рубашки и притянул к себе.
       - Если ты только попробуешь нас подставить, я лично надеру тебе задницу. Ты меня знаешь.
       Стив развёл руками. Он как подопытный кролик, боялся лишних движений в его сторону. 
       - Обижаешь друг! Всё будет как по маслу. Сыграете ставку и деньги ваши, - он заикнулся. – Только если выйдите победителями.
       Я ослабил схватку и отпустил его трусливое тело.
       - Бои начинаются завтра в десять, - он вытянул руку и ткнул в Бреда. – Ты первый, сынок. 
       Стивен смело уходит, Бред кричит ему вслед:
       - А можно начать сегодня?
       - Это твоё решение.
       - Ты свихнулся? Ты проиграешь! – заявил я.
       - Всё будет ровно! Чем быстрее мы начнём, тем быстрее закончим.
   

                ***

       
       Я долго ждала звонка от Нейтана, но он так и не позвонил. Я просидела весь вечер дома с Камиллой, делая вид, что выполняю заданные уроки. Мама не спускала с меня глаз. Про цветы, я сказала правду: подруга искренне порадовалась, а Эмили, вздернув нос, просто промолчала. Целый вечер, подруга твердила мне о том, что Нейт влюбился в меня по уши, а я радостно соглашалась.
       Мама разбудила меня нежным поцелуем в щёчку.
       - Вставай, дорогая, не то всё проспишь.
       Как приятно слышать мамин голос с утра. Я улыбнулась ей, но всё равно в глубине души не могла простить её за гадкие слова в мой адрес.
       - Мы сегодня собрались поужинать в ресторане. Отца пригласили какие-то очень престижные люди, так что мы не можем отказать.
       - Хорошо, мамочка. - Потом я запнулась. – Можно сказать тебе кое-что?
       - Конечно.
       - Мне обидно, что ты так думаешь обо мне. Я не лучшая дочь, но Нейт в этом не виноват. - С её лица резко слетела улыбка. – Нейтан хороший, он мне просто нравится, а может даже…
       - Ты его любишь. Я же вижу, и он тебя…наверное.
       - Мам!
       - Ты же его совсем не знаешь, как ты может открыться этому парню так быстро?
       - Я доверяю ему, потому что он доверяет мне. Он не такой, как кажется на самом деле.
       - Милая, это твой выбор. Но если он начнёт себя неподобающе вести, то мне придётся его отвадить от тебя. Договорились?
       Я рассмеялась. Она ещё не понимает, что слово «отвадить» полностью противоречит Нейту.
       - Договорились.
       - А теперь вставай и помоги мне на кухне.
       Она вышла из моей комнаты, но резко вернулась.
       - И ещё, я хотела поговорить о Нике. Он в последнее время очень странный. Стал таким агрессивным. – Мама сгрустнула. -  Ты замечаешь, что его никогда нет по вечерам? Дженни, может, ты знаешь, куда он уходит?
        - Мам, по-моему, ты раздуваешь из мухи – слона. Наверняка, он нашёл друзей, и большое количество времени проводит с ними…
        Она перебила.
        - Он возвращается домой очень поздно.
        - Мам!
        - Моё сердце подсказывает, что здесь что-то не ладное.
        На её лице просияла улыбка. 
        -Попробуй разбудить его, у меня ничего не выходит.
       - Ладно.
       Настроение было на десять баллов. Это впервые за долгое время! В комнате Ника как всегда, творился бардак. Возле окна висела огромная груша, которую он вечерами колотил без остановки. Я пару раз тоже пыталась разнести её от нервов, но мне не помогло.
       Я тихонько подошла к кровати и защекотала брата, тот начал ёрзать и громко смеяться.
       - Дженни, прекрати!
       Я не слушалась и продолжала.
       - Ну, держись!
       Тут он схватывает меня за талию и переворачивает на спину. Теперь не я издевалась над ним, а он. Мой заразительный смех раздавался на весь дом.
       - Прошу тебя, хватит, - умоляла я.
       - Извиняйся, что потревожила мой крепкий сон, - приказывал он.
       - Извини…
       - Не слышу. 
       На этих словах, он защекотал  меня ещё сильнее. Я пинала его руками и ногами, но что я могу сделать парню в два раза больше меня?
       - Извини, – прокричал я, и только тогда он остановился.
       - Так-то лучше.
       - Я тебя ненавижу! – мгновенно вылетело из моих уст.
       Я вскочила с кровати и направилась к выходу, но тут брат меня остановил.
       - Подожди, мне нужно с тобой поговорить.
       - Слушаю братец, который обожает издеваться над своей сестрой.
       Я уселась рядом с ним, и он обнял меня за плечи.
       - Ты только не смейся. Мне кажется, я влюбился в одну девчонку, но она не из лучшего общества…
       - Она наркоманка?
       - Нет, что-то ты. Я же спортсмен, а значит за здоровый образ жизни.
       - Ну, а что тогда? – Я не понимала его.
       В глазах брата была пустота.
       - Просто, я знаю, что она не понравится нашим родителям.
       - Ну и что? Наплюй на их мнение, это твоя жизнь, тебе выбирать свой путь, а не им.
       Мы улыбнулись друг другу, и он выпустил меня из объятий.
       - Наверное, ты права. Я так люблю её, что веду себя как идиот.
       Я потрепала Николаса за каштановые волосы и взглянула в глаза.
       - По-моему ты и до этого был идиотом.
       - Что? – удивился он. – Ну, теперь точно, спасайся.
       Я бросилась из его комнаты, легко слетев со ступенек. Его расчетливые шаги слышались позади. Вот кухня, я знаю, что мама меня защитит его родственного насилия. Я спряталась за спину Эмили.
       - Вот так всегда, прячешься от меня за её спиной! – через улыбку рявкнул брат.
       - Вроде такие взрослые, а ведёте себя, как дети малые, - произнесла мама.
       Тут Николас подлетает ко мне, кидает на плечо и начинает крутить.
       - Хватит, Ник! Я боюсь! – кричала я из-за всех сил.
       - Ну, хватит вам! Разобьёте, что-нибудь, - возмущалась мама и пыталась нас остановить.
       Через мгновение брат поставил меня на место, и я почувствовала, как ноги ходили ходуном.
       - А теперь иди и уберись у себя в комнате, - приказала мама Нику, а я начала над ним смеяться. – А ты иди, помой посуду, - теперь хохотал он.
       - Смеётся тот, кто смеётся последний, - сказал брат и скрылся из комнаты.
       Я принялась за уборку. После тщательной промывки посуду, мать дала ещё пару указаний. Выполнение указаний продолжилось до тех пор, пока что на пороге не появилась подруга.
       - Мам, пришла Камилла, нам нужно позаниматься.
       Слово «заниматься» должно на неё подействовать. Она подумает, что я готовлюсь к урокам и тем самым, убегу от её нудной уборки.
       - Хорошо, я всё закончу.
       - Спасибо.
       Мы поднялись в мою комнату и закрыли дверь. Из комнаты брата доносилась музыка. Я постучала к нему в стенку.
       - Сделай потише! – крикнула я.
       - Ладно!
       И, конечно же - прибавил ещё громче. Он никогда меня не слушается, а если и послушается, то в итоге сделает всё наоборот.
       - Спасибо, что пришла. Ты спасла меня от скучной работы,  – произнесла я и тут же крепко обняла её за хрупкую талию.
       - Можно я сегодня переночую у тебя?
       - Что случилось? – мгновенно вылетел вопрос из моих уст.
       - Просто я немного поссорилась с родителями и гордо ушла из дома, - из её глаза понеслись слёзы. – Ты же знаешь, что кроме тебя у меня никого нет.
       - Конечно, оставайся. Я не против.
       В сумке запиликал телефон, и мои ноги мгновенно ринулись с места. Нейтан.
       - Да? – радостно ответил мой голос.
       - Привет, малыш.
       - Привет. - Я таяла от его нежного голоса. – Почему ты вчера не позвонил?
       - Извини, я утонул в делах. Честно.
       - Хорошо, ты прощён.
       Через трубку, я чувствовала, как он тепло улыбался, и это согревало меня изнутри. Подруга восторженно наблюдала за каждым моим движением.
       - Я сейчас заеду за тобой, и мы уедем куда-нибудь далеко.
       - Нет! Прости, сегодня не получится, увидится. Я вечером еду в ресторан со своей семьёй, а сейчас занята, - на минуту я запнулась в себе, оставшись наедине со своими мыслями. – Не хорошо, что я тебе вчера пообещала на счёт нас двоих и всё такое. 
       - Всё хорошо Дженни. Почему ты вечно делаешь себя виноватой? Хватит! Лучше скажи, что это за ресторан?
       - Я не знаю, - пробормотала я, понизив голос.
       - Как только тебе надоест там сидеть, напиши, и я приеду за тобой. Ладно?
       - Угу. 
       - Ну, тогда до скорого? Целую тебя в твои сладкие, как мёд губки.
       Я улыбнулась. Наконец-то я нашла его, от которого всё вокруг превращается в рай.
       - И я. Пока.
       Он повесил трубку.