О Лондоне. Плевать на осень

Юлия Дикамилло
Раздел 1.

Слёзы Бога.

25.06.2011.

Сегодня я видела,как умирало небо.

В пасмурное утро врезался дождь.Его резкие металлические капли пронзали моё тело насквозь.И вместе с телом - всю меня,целиком и полностью.А город шумел.Шлюхи и другие работники ночи вяло брели по домам,уступая дорогу людям Дня.
А я шла навстречу одинокой черной фигуре,в руках у которой была алая роза.А на лице - фарфоровая маска.
Фигура плыла над асфальтом,пустые глазницы маски смотрели в никуда.
Фигуре хотелось плакать,но она не могла.
Он ей запретил.
И поэтому она лишь беспомощно сжимала в руке розу.Шипы пронзали плоть,и за фигурой тянулось алое окропление,едва заметное на грязном мокром асфальте.
Фигура проплыла мимо меня,и я долго смотрела ей вслед.
И никто больше не заметил её. Кроме меня.
И никто не знал,что сегодня умер Бог.

Он запретил ей плакать.

Раздел 2.

Крик с высоты крыш.

26.06.2011

Сегодня я видела,как умер Бог

Его нашли рано утром.Все самое ужасное,как известно,происходит рано утром.
Его тело было изломано по асфальту.
Люди шли мимо,не замечая трагедии,которая произошла.
Ведь для людей трагедия - расставание с любимыми и прочая бытовуха,а не смерть Бога.
Бог скинулся с неба.И теперь мы одни.
Оставил окончательно всех.И теперь мы одни!
И никого это не волновало.
Никто даже и не видел этого.
Люди шли мимо мертвого Бога,глядя себе под ноги.
Они топтали его ногами.
А Бог улыбался.

Он запретил тем,кто его любит,плакать.

Раздел 3.

Благовещенье.

27.06.2011

Сегодня я видела,как умерла душа.

"Сколько можно,ничтожные?!
Сколько вам можно?!
Я просто не выношу вас всех.Я дал вам жизнь,и это главная моя ошибка.
И даже у самых сильных мира сего может случиться свой жизненный коллапс.
Когда спрашиваешь себя: "Зачем?Зачем все это?"
Рушится мир.
Крошится,как печенье.
И никто не скажет мне:"Оглянись!Ты с ума сошел,как же мы без тебя-то?"
И никто не остановит.
Все делают вид,что сильные.
И смогут без меня.
Что ж...
Раз я больше не нужен,я вас покину.
А вы оставайтесь,мои неблагодарные творения.
Перед тем,как кануть в небытие,я понял вот что.
Самое страшное - это думать,сколько непоправимого случилось.
Во-первых,по моей вине:не стоило вас создавать,твари.
А во-вторых,по вашей вине.Потому что вы все-твари.
Вам бы не по паре,а по харе.
Сколько бед произошло всего лишь из-за того,что кто-то вовремя не сумел озвучить свои самые важные мысли!
Я наказываю вам:никогда не молчите,если вам есть, что сказать.

А еще я запрещаю вам плакать.
Ваш (бывший) Бог."

Раздел 4.

Распятие меня.

28.06.2011

Сегодня я слышала,как умирала песня.

Сегодня мои колонки погибли.Вместе с моими ушами.Вместо музыки я слышу крики.Стоны.
Будто пытают кучу людей.
И это жутко.
Ужасно.
Или сладко?Еще не поняла.

-Скажи мне,почему люди не летают,как птицы?
-Потому что нажираются,как свиньи.
-Когда-нибудь ты полетишь.
-Только вниз головой.
-Нет!Я серьезно.Ты вознесешься...
-Скажи ещё:я стану Богом!Ха-ха.
-Бог не хромает,дорогая.

И вправду.

Богу на меня насрать.Он меня не хотел.

А Лондон...Он вон где.За сто рублей на такси не доедешь.

28 июня 2011 года
Чертоград
Посвящается V.