Вот и все

Михаил Дегтярев
Вчера умер Владимир.
Это отец моего хорошего товарища и очень близкий мне человек.
Владимир не дожил пять дней до семидесяти лет.
В нем все было неординарно. Начиная с даты рождения. Родился он 28 августа, а его отец по ошибке записал 28 сентября.
Так и жил.
Отмечали мы его в сентябре, а поздравляли в августе.
Удивительный человек, вышедший из глухой Сибири, откуда-то из поселка, он умудрился стать кандидатом наук, мастером спорта по самбо, быть дважды женатым, оставив после себя двоих сыновей, двух внуков и одну внучку.
Уехал с женой и внуком на море, классно отдыхал, а потом совершенно неожиданно…
Подробностей не знаю. Говорят, что-то с сердцем.
Умер быстро. Два часа – и нет человека.
А я ему так много не сказал…

Зачем я пишу это? Да просто чтоб напомнить лишний раз: говорите чаще с теми, кто рядом с вами.
Потом вы можете не успеть им что-то сказать, что-то спросить, чем-то поделиться.

Понимаю, что банально.

Но вы знаете…
В банальностях иногда содержатся такие мудрости…

Покоя Владимиру. Он был атеистом, как и я, и, кстати, серьезно повлиял на мое мировоззрение. Он часто говорил:" не верю ни в бога, ни в дьявола".
Впрочем, и я не знаю, что бывает ПО ТУ СТОРОНУ.
Хочу верить, что там - именно покой. Без суеты и без боли.
Покоя Владимир заслужил.

И еще…
Знаете, когда уходят близкие вам люди, невольно что-то ломается внутри.
И начинаешь совсем по-другому смотреть на мир.