Окошко

Элеонора Андриевская
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.(Кор. 1:1)
***
Старик Фабиян уж лет десять, как помер и старенькая бабка Фабияниха решила привести в порядок дела земные: продала коровку, коня, прибрала грядки, наготовила солений и солянок. Несушек моей бабушке отдала, да в довесок ещё и кормовой свеклы мешок, да два мешка картошки семенной придарила.

-- Ты уж Антониха, - просила она мою бабушку, - покомандуй, чтобы меня на городское кладбИще-то дети мои не свезли, а за костёлом положили, с Фабияном моим, там место моё. Исповедовалася я давеча, а на душе тяженько, - горестно вздохнула Фабияниха.

-- Да что ты, - удивлялась моя бабушка, - какой грех-то за тобой, чтобы апостол Пётр не отворил тебе врата райские?

-- Душа в душу со стариком своим прожила, - вытерла уголком платка, набежавшую слезинкуФабияниха, - а любила ли? Какие уж тут врата, в оконце бы хоть на него дали глянуть...



Фото - автора.