не-могу-больше

Маргарита Виталина
Недавно задумалась и поняла, что так часто стало вырываться у меня -нет, не в слух - но отчаянно вырываться: "Я больше не могу!"
Я-не-могу-больше...
Хотя утром просыпаюсь, встаю, хожу весь день, разговариваю, пишу, улыбаюсь, смеюсь даже, и много - а сквозь это все: я-больше-не-могу! - и дальше улыбаюсь...
Нет, иногда плачу, конечно.
Когда никто не видит.
А тут как-то врасплох застали. На работе. Сижу, тихонечко слезы лью, и тут заходит кто-то...Что с тобой? И я так смеяться стала, смеюсь, смеюсь, и приговариваю: "Ой, я не могу, не могу больше..." И какую-ту картинку на фейсбуке показываю, мол, смешно, просто жуть...
Человек посмотрел так недоверчиво (ничего смешного-то под рукой у меня не было), а потом тоже стал смеяться.
Я поняла его. Он просто побоялся, что я сочту его не остроумным. Ну, мол, раз мне так смешно, значит, он чего-то не понимает.
А что тут понимать?
Прямо же сказала: Не могу я больше.
*
Ну вот как-то так.