Желающим добра...

Юлия Только Его
«Деточка, я желаю тебе добра, а посему хочу высказать свое дрянное, никому не нужное мнение тебе, так как самодовольно считаю, что это легко заденет тебя, наивную, молоденькую дурочку…»

Хочется написать ответ всем советчикам, прожившим больше чем я и имеющим столько /ненужного/ опыта.

Дорогие мои! Остудите свой пыл, я не собираюсь слушать вас и учиться на ваших ошибках. Хотя бы потому, что не люблю навязчивых людей. Более того, жить так, как живите вы, скучая, завидуя и пытаясь влезть со своими советами в чужую жизнь, мне абсолютно не хочется.

Всем, кто пытается тем или иным образом составить обо мне свое мнение сообщаю:
Я – обычная девушка, с работой, мужем, любящими родителями и МЕГАкотом. Последний считает меня отличной хозяйкой судя по его мурчанию.
Люблю велопрогулки, являюсь начинающим автолюбителем, домашний кулинар. Отгуляла все свои клубы, не имею любовников и не причисляю себя к элите ( ну разве что к интеллигенции?))). Люблю вспомнить свою беззаботную и довольно бурную молодость с ресторанами и ночными гуляниями, красивыми подарками и крутыми машинками, на которых я вдоволь накаталась. Было все это весело и интересно, пока я не превратилась в домашнюю кошечку с ошейничком, коим является обручальное кольцо.

Так что, советчики могут расслабиться. За свою небольшую жизнь я уже научилась самостоятельно принимать верные решения без чьей-либо подсказки.

И будьте добры, уймите вашу зависть моему безмятежному счастью!