Тени на стене

Михаил Голубев
На стене две тени слились в одну.
Как различить, где заканчивается одна и начинается другая? Никак. Было две тени. Стала одна. Они шли друг к другу очень долго. Дни сливались в года, года в века, века растворялись где-то там в бесконечности Космоса. Они меняли форму, меняли поверхности, но суть их всегда была одна.
Что такое тень? Тень — это место отделённое от света. Возникает что-то что мешает Свету наполнять собой Бесконечность и рождается тень. Если бы не было препятствий, то Свет заполнил бы собой всё и всё стало бы Светом. Но так устроен Мир, что в нём всё время что-то рождается отличное от Света и рождает тень. Свет Один. Теней много и все разные. Тени живут в Мире в великом множестве. Тени знают, что Мир это Свет, но никогда не могут увидеть Свет являющийся причиной их рождения. Ведь в тот самый миг, когда тень узнаёт о том, что она по сути своей Свет, она перестаёт быть тенью и становится Светом.
Я смотрел на игру наших теней на стене и улыбался. Я знаю, что мы тоже всего лишь тени сотворённые Тем Вечным Светом, что рождает Всё. Я знаю, что тени не вечны в отличие от своего Создателя. Но пока мы тени, мне нравится эта Игра и я буду играть с радостью, потому что Свет любит Играть. А я и есть Он. Пусть даже если это всего лишь ночник на нашем прикроватном столике...