Ароматы души, памяти, любви

Алла Арт
Интересно, а где хранятся ароматы, - в душе, в памяти?
(Ой, ну, не надо мне про мозги! Я понимаю, знаю, это все мозг, мозг, его работа!)
Запах дома, запах маминой работы, когда из школы туда прибегал... Запах яблочного пирога, простой аптечной ромашки, духов...


Прямо в черепаху Тортиллу какую-то превращаюсь! Смеюсь уже над собой, - возраст, что ли???! Все брюзжу, ворчу... «А вот раньше» все чаще произношу, вспоминаю... Что такое, а?!
Наверное, внучонок требуется! А то грозит не молодой бабушкой быть, а старой стать! Просто старой.

Эх. Ну, ладно. Буду бурчать дальше!

Раньше (ага, вот, вот!), но все же уточню, у мам, у бабушек,  духи были «Серебристый ландыш», да «Красная Москва».
Одеколон «Шипр» (ну, это для интеллигенции, брат мой, друзья его, проректора-профессора, им пахли), «Тройной» да «Гвоздика». (Ой, анекдот вспомнила, в магазине алкаши заказывают: два тройных и гвоздику -  с нами дама!) «Гвоздикой» от комаров в детстве мазали, фи, что такое!
Кстати, тот самый опошленный «Тройной», вроде бы, вообще-то, благородное изобретение. А «Красная Москва» и вовсе шедевр. Без сомнений!

Потом, уже при мне, появились польские всякие духи, вместе с польской косметикой в 80-е, «Пани Валевска» в синем флаконе, и, о чудо, французские первые! Кажется Climat, позже черненькая вожделенная коробка Magie Noire... Кстати, призадуматься повод, и те и другие от LANCOME, что за взаимоотношения нашего государства за странные, с одной только маркой?! Очереди хвостом вились в магазине, хоть и стоили четверть чьей-то зарплаты, рублей 25! (Да че там говорить, сапоги могли быть всю зарплату, 120, джинсы настоящие — все две, - 250)

Теперь — хоть занюхайся, духов! Хоть купайся. У меня лично штук 35. Может, больше, или меньше, не хочу считать. И новые стоят, нераспечатанные...
Не люблю сильных, тяжелых, концентрированных запахов. Что-то цветочное, и слабая нотка восточного, возможно.

С 90-х, кажется, массовый ввоз чего угодно в страну пошел?! Вот. Тогда и началось!
Помню, мои первые из дорогих, из новых уже, это Kenzo, с листиком на флаконе... Нюхнула, и пропала! Занюхала пробную полосочку до потери сознания,  летела, плыла, тонула... Через пару дней «пожаловалась», что очень-очень хочу... Купили! Ах, как же они слились с моей кожей, сроднились!
Однажды стояла где-то в кафешке, где надо дождаться еду на вынос (не, не, не Макдоналдс!), за мной дожидались парни, братки такие, те, что из 90-х, что красные суконные пиджаки носили. Один, что мне в затылок стоял, не выдержал, говорит, умоляю, скажите, что за духи у Вас?!
Потом еще раз так же погибала, так хотела одни! (Из вредности не скажу! Да и редкие они.) И тоже со мной совпали.

Духи ведь как надо приобретать по правилам? Спешить не рекомендуется! Именно, что надо прожить с ними сначала хоть сутки, чтоб понять, ОНИ это, или не они. Преследуют ли они тебя всем своим существом, всей своей сложносочиненной композицией, не давая покоя, можешь ли ты без них жить дальше, или наоборот, напрягают они тебя, утомляют. Потом определить, как они себя ведут, смешиваясь с твоим запахом, с твоей кожей. Бывает, в магазине нравится, а потом выясняется, что «убивают» тебя.
Поэтому дома собирается склад из разлюбленных или не нашедших взаимопонимания!

И так же точно с человеком. Чтоб понять, твой он, или не твой, - никогда не определишь сразу. Вот когда он проникает в сознание и подсознание вместе взятые, - вот как духи, - то точно, ТВОЙ.
А если уж и ты в нем так же — это счастье.

Ой, фильм вспомнила!
Что-то я, чего писать не начну, фильм вспоминаю! Прямо, хоть в кинообзоры!
«Просто вместе», с Одри Тоту.
Но книга мне нравится больше! (Анна Гавальда) Из тех, что я могу читать не просто сидя в метро, а и идя по улице, на ходу!
Там тоже складывается союз, не просто двух людей, мужчины и женщины, а нескольких людей, которым хорошо ПРОСТО ВМЕСТЕ, и плохо — по-одиночке. Как хорошие духи!

Ну, ладно. Не буду про кино! А то стану долго рассказывать.
Много уже говорила о том, что в жизни вообще всё — ПРОСТО, а сложности сами люди придумывают.


Несколько из моих (на фото!).