Озорной напевчик...

Скиф Фикс
Озорной напевчик на бардовский мотивчик
(… или продолжение диалога с Андреем Писным)


Поэт – родник, стихи – вода, поэзия – река…
Как хочется порою нам: Ну, чтоб… была чиста!!!...
Чтоб можно души в речке мыть, под парусом ходить,
У Лукоморья дуб сажать и в реченьку… ОТЛИТЬ!?!...

Напазлю буквами слова и зарифмую строчки,
Коль получилось, то «УРА», нет – снова заморочки!...
Гитару грею я костром, под ней живот мурлычет,
Ведь струн вибрация – мой дом, в нём чудо счастье ищет!...

Как бард я песню затянул, наполнил воздух звуком…
В глаза я милой заглянул, нет слез там… даже с луком!...
Улыбка «башню» мне снесла, зрачки огнём искрились,
Головка на плечо легла, я понял – обручились!...

Вдвоём мечтаем у костра: Заря явит светило!...
Нам светомузыка углей мигала, было мило…
И утро скрасил… поцелуй застенчивый и скромный…
Любви здесь не нужны слова, она, как шар(мир) огромный!...

Давайте, этот шар катать по нашим… по ладоням,
Пускай доступен будет всем, и шустрым и тихоням!...
Пусть нам ладошки не сожжёт, но… греет всех исправно,
Кого он если обойдёт – сам виноват, был пьяным!?...

Любовный хмель – он антидот от нашей жизни разной,
Гоняет чувства он в полёт, чтоб не пропасть напрасно!...
Пока колени не скрипят – любитесь, ЧЕЛОВЕЧЬЕ!!!...
Потом… дорога в рай иль ад, так издревне, так ВЕЧНО!!!...

P.S.(частушечное):
Струны новые поставлю,
Пятернёй… как проведу!?...
Три аккорда не забыл я,
Может быть… тогда спою(вспомню молодость свою!)…

Не судите меня строго,
Струны щиплются с трудом!...
Мне… гитару-недотрогу
В старость лапать, как бы… «в лом»!...