Таракан

Ангелина Калинкина
                Таракан

     Таракан выскочил из-под учебника обществоведения и помчался в кастрюлю. Вероятно, там было интереснее. Не успела я что-либо предпринять, как таракан выскочил из кастрюли и скрылся в неизвестном направлении.
     Раньше я любила рисовать на хрустящих тараканьих спинах кресты зелёными чернилами. Мне было интересно – приползёт таракан на следующий день, или нет. Приползали, стервецы!
Теперь я не люблю рисовать ни на чьих спинах никакими чернилами. От того счастливого времени у меня осталась только любовь к крестам.
     Вышла тётя Лена и стала вешать бельё. Она долго причитала о том, что Славка, её сын, пропил вчера последнюю трёшку, а сегодня в пять утра уехал на рыбалку и взял последние восемьдесят копеек…
     А мне нужно делать перевод длинного и скучного французского текста. Сегодня я вынуждена делать уроки на кухне, так как один из помеченных мною в детстве тараканов, защитил докторскую диссертацию и попросил у меня кладовку, чтобы напоить официальных оппонентов.
     А тётя Лена всё бубнит что-то про Славку и Таньку (Танька – это старшая дочь тёти Лены), а я всё перевожу четвёртую, самую длинную фразу французского текста…Всё! Хватит! Надоело! Я вытаскиваю из портфеля пачку чистой бумаги и пишу на этой чистой бумаге очень смешной рассказ на французском языке!
     На следующий день, когда меня вызвали к доске, я прочитала свой рассказ. Учительница попросила его перевести. Я не смогла этого сделать. Тогда учительница сказала, что несмотря на то, что рассказ очень хороший, она вынуждена поставить мне двойку.
     Я уверена, что она ничего не поняла, иначе у неё не поднялась бы рука поставить двойку за такой хороший рассказ.
     Дети! Пользуйтесь пятидесятипроцентным водным раствором настойки белой чемерицы, наружным средством от паразитов, или универсальным порошком ДУСТ – средством для уничтожения клопов, блох, вшей, мух, комаров, тараканов, мокриц и пр. Если жалко тараканов, применяйте вышеназванные средства против учителей.