Глава пятнадцатая. Неприятности

Наталья Ми
Утром в понедельник я проснулась очень тяжело и рано, видимо потому, что погода была ужасная: моросил мелкий дождик и небо было затянуто серыми тучами.
Я заправила постель и сходила в ванную комнату.
Артем уже не спал - в его комнате горел свет.
После всех процедур я спустилась на кухню, чтобы сготовить что - нибудь поесть. На ум пришел только омлет с овощами. Я быстро нарезала паприку и помидоры, обжарила их. Взбила четыре яйца с молоком и добавила смесь на сковородку к овощам.
Артем спустился как раз вовремя.
- Доброе утро! Завтрак готов, - проговорила я.
- Доброе утро, - ответил он и сел за стол.
Я поставила перед ним тарелку с едой и села напротив.
- Иначе сегодня выглядишь, - посмотрел на меня юноша.
- В смысле? - не поняла я.
- Прическа иная, - проговорил Сташев, глядя в свою тарелку.
Я вздохнула. Сегодня я действительно не стала заплетать привычный хвостик, а оставила волосы распущенными, убрав их узким ободком.
- Заметил такую мелочь... - сказала я, уплетая омлет.
- Я все замечаю. Например то, что ты вчера брала папку с договором.
- Я... - попыталась оправдаться я, но вдруг поняла, что незачем.
- Прочитала наконец - то... - многозначительно договорил парень.
Я кивнула.
- У нас с тобой не было бы выбора, будь мой отец жив, так?
- Почему? Всегда можно было бы отказаться от наследства и жить своей жизнью.
Я почему-то  этот вариант вчера не рассмотрела, видимо, слишком шокирована была увиденным.
Артем доел завтрак и посмотрел на меня. В его зелено-карих глазах сейчас было столько сожаления, что я даже застыла.
- Жизнь несправедлива, так?
Я усмехнулась и пожала плечами.
- Люди несправедливы.
Глаза Сташева стали мягче. Он потянулся к соку.
- Как считаешь, при других обстоятельствах, при другом знакомстве... Мы с тобой смогли бы друг к другу относиться более терпимо и дружелюбно? - спросил он.
Я внимательно посмотрела на Тему, пытаясь понять, что он хочет сказать этими словами. Отодвинула от себя пустую тарелку и тоже налила апельсинового сока.
- При других обстоятельствах..? - переспросила я многозначительно и почему - то перед глазами всплыло лицо маленького мальчика из сна.
И только сейчас я вдруг подумала о том, что, по сути, от меня зависит будущее Артема. А вот он на мое никак не может повлиять уже. Наверное, он меня за это ненавидит. Стало очень грустно от этой мысли.
- Забудь, - встал парень, убирая за собой посуду. - И поторопись, на английский лучше не опаздывать - выгонят.
Его голос вновь стал жестким и холодным. Сташев помыл посуду и вышел из кухни, оставляя меня наедине с неприятными мыслями.
Нет. Обычно, когда люди ненавидят,  то это проявляется совсем в другом поведении. Почему же этот парень задает подобные вопросы, почему перемены в его настроении такие кардинальные. Может он пытается от меня что - то скрыть, что - то утаить, но что.
Я тоже помыла за собой посуду и пошла наверх за рюкзаком. Из-за погоды надела брюки вместо юбки. Осенние ботинки и теплую куртку.
Сташев ушел вперед, поэтому дверь запирала я.
Нацепив капюшон поплотней, двинулась в сторону школы.
В школе я сдала куртку в гардероб и поспешила в двести шестнадцатый кабинет, который уже был открыт.
В классе стоял шум от галдящих девчонок, которыми оказались Ира, Аня и Даша. «Повезло» же мне оказаться в одной группе с ними.
- У вас, я гляжу, опять святая троица ругается, - подошла ко мне Света, которая попала в другую группу.
- Да. Пойдем, попробуем узнать в чем дело, - вздохнула я и зашла в класс. Мимо пробежала Даша вся в слезах.
- Что случилось? - попыталась я ее остановить, но она выбежала из класса.
- Просто классный поставил Даше пять, а нам по тройке. Это несправедливо! - сказала Ира.
Аня меня игнорировала.
- Откуда оценки? - недоумевала я, бросая рюкзак на свою парту, за которой не было еще никого.
- Ну, за поход.
- Ну, так и правильно. Даша пол ночи занималась астрономией, пока вы вдвоем дрыхли в палатке.
- Мы не дрыхли! - язвительно вставила свое слово Аня. - Мы читали. А этот самодур оказывается еще и оценки ставил, хотя обещал не делать этого. И чем мы заслужили тройки...
Я вздохнула. Не очень мне понравилось, что эта выскочка оскорбляет учителя.
- Во - первых, этот "самодур", как ты говоришь, предупреждал нас о том, что мы будем заниматься астрономией. Если тебя не устраивает оценка, то говорить нужно с ним, а не распространяться на весь класс о своих возмущениях, оскорбляя незаслуженно человека и к тому же учителя.
Аня явно была в шоке от того, что с ней так говорили, но я только начала наживать себе проблемы.
- Во - вторых, он старше тебя и умнее, он твой учитель и ты не имеешь право его оскорблять! На что наработала, то и заслужила. Будь я твоим учителем, вообще бы двойку влепила. Владислав Николаевич еще очень мягко с вами обошелся. Читали они видите ли… - возмущенно проговорила я. - Пока остальные мерзли под открытым небом до часу ночи. А вы ничем не лучше других!
Ира потупила взгляд и села на заднюю парту, где сидела на английском. Видимо ей нечего было ответить, или она была согласна с моими доводами.
Света тяжело вздохнула.
- Быть беде, - проговорила она тихо.
- Да ты, ты знаешь с кем говоришь? - с некой угрозой в голосе проговорила Анна.
В класс зашел Сташев и остановил свой тяжелый взгляд на нас.
- Конечно знаю. С самовлюбленной выскочкой, которая только и знает, как поудобнее использовать людей вокруг!
Анна села за парту и с открытым ртом смотрела на меня.
- И да, в третьих, научись уважать других! Даша вас прикрыла, а вы вот так ей отплатили! Если ты не умеешь дружить, то лучше не общайся вообще с людьми. Не все будут улыбаться тебе в лицо, некоторые и в глаза могут высказать все, что думают!
- Да ты... - Жданова просто искрила яростью из глаз. - Думаешь, если дочка директора, то все позволено? - усмехнулась она. - Ну подожди, вот мой отец узнает...
- И что он сделает? - усмехнулась я, усаживаясь на соседний ряд к окну. -  Извини, но мне не интересны твои угрозы.
Анна встала и высокомерно вышла из класса, толкнув плечом при этом Сташева, который стоял в дверях.
- Поаккуратнее! - проговорил недовольно он и подошел к нашей парте. - Ты с ума что ли сошла?
- Достала. Все строит из себя неизвестно что. И хорошего человека обидела...
Артем пораженно смотрел на меня.
К нашей парте подошла Света.
- Тебя явно не пугает, что она может по всей школе разные сплетни про тебя наплести, - сказала подруга, у которой в глазах было восхищение смешанное с ужасом. - Таня, ты просто...
Я посмотрела недовольно на нее.
- Что?
- Просто нашла себе новые проблемы... - договорила Света и качая головой ушла.
Я вздохнула и посмотрела в окно. Да уж, утро началось не лучшим образом. Но разве я была неправа.
Со звонком все собрались в классе.
Даша вернулась с заплаканным лицом и села к Кириллу Лавренко, который начал ее успокаивать. Видимо, эти двое сдружились.
Анна села одна на первом ряду за вторую парту.
Наталья Эдуардовна поспрашивала домашнее задание, затем мы стали проходить тему - профессия.
После двух английских был урок географии. Один урок прошел спокойно. А вот перед вторым на перемене началось самое интересное.
Перед уроком, дождавшись, когда в классе будет больше всего людей, Анна подошла к доске.
- Внимание! У меня есть объявление, - проговорила она.
В классе присутствовала большая половина учеников, в том числе и мы с Артемом.
- Хочу всем рассказать, что с нами учится выдающаяся личность. Это дочка нашего уважаемого директора Татьяна Орикова.
Я посмотрела на девушку, которая была явно довольна собой. Почему - то в душе появилось нехорошее предчувствие. Вот уж и правда нажила проблем. И кто меня за язык дергал.
- Та самая - обрученная с Артемом Сташевым, лишив всех остальных дам такого замечательного юноши.
Артем оторвался от мобильного телефона, в котором что-то изучал, и с тяжелым вздохом внимательно посмотрел на девушку. Он стоял чуть позади меня - у окна.
- Скажи только слово и я это прекращу! - подошел он ближе ко мне, глядя все еще на нее.
Я даже удивилась. Он готов заступиться за меня? Странно.
- Не нужно. Посмотрим, что скажет, - усмехнулась я.
Парни как - то не очень обращали внимание на нее, а вот девчонки, конечно же, стали прислушиваться.
- Так вот эта вся такая замечательная девушка, готовая прийти на помощь слабому и обездоленному... - при этом Анна очень коварно посмотрела на Дашу, которая сидела с опущенной головой за первой партой. Тут и одноклассники обратили внимание. - На самом деле она западает на взрослых учителей. Тому пример наш классный преподаватель. Во время похода они очень мило общались какое - то время у телескопа, вдвоем. Я конечно ничего такого не имею ввиду, но чувство у меня, что она не просто так получает свои оценки.
Кто знает, что было позже ночью, ведь Орикова была одна в палатке... Так что, скорее всего роман со Сташевым это лишь прикрытие, ведь они постоянно ругаются. Я рядом сижу, уж поверьте, слышу много.
Я даже как-то нервно усмехнулась. Артем напрягся, и я это почувствовала, уж не знаю как.
В классе стояла угнетающая тишина, которая нарушалась редким шепотом.
- Тебе удовольствие что ли все это доставляет? - прокричал кто - то из парней.
Я обернулась и даже застыла от изумления. Это был Леонид Тихонов - медалист.
- Я тут пытаюсь учиться, не могла бы потише? - продолжил он.
Я усмехнулась.
Анна развела руками.
- А я, вообще — то, закончила объявление.
Она с довольным видом села на место.
Взгляды в мою сторону были не очень хорошими.
Я вздохнула, пытаясь понять, что мне теперь делать.
Сташев тоже явно был не в восторге. Он со злостью посмотрел на Аню, а затем взял меня за руку, поднял из-за парты и прижал к себе.
Все случилось очень резко и как не странно, очень нежно и осторожно с его стороны.
Он наклонился, прошептал одними губами "прости", а затем мягко коснулся моих губ своими.
Я даже голову потеряла, совсем забыла о том, что на нас смотрит присутствующая половина класса, и что мы вроде бы как в школе.
Артем не стал задерживаться на поцелуи. Он отстранился от меня и посмотрел в глаза. Сколько сейчас в них было нежности и в тоже время сожаления.
- Все будет хорошо, - проговорил он.
Я потерялась в мыслях и действиях, позволив Артему крепко обнять и прижать к себе так, что мое лицо уткнулось в твердую, мужскую грудь. Я почувствовала тонкий и приятный аромат мужского одеколона, который заставил мою голову кружиться сильнее, словно мне было мало одного поцелуя. Но больше всего меня поразило то, что сердце Сташева билось так же часто, как и мое. Значило ли это что - нибудь?
- Какие - то вопросы? - проговорил Артем, обращаясь к классу уже совершенно другим, пугающим тоном.
Я услышала отрицательные ответы, замешательство и какое - то движение. Видимо все были поражены, не меньше моего.
- Жданова, сейчас же извинись перед моей девушкой! И если ты не перестанешь плести интриги против Тани или против кого - то еще в этой школе, то я позабочусь о том, чтобы в школе тебя больше не было. Тебе ясно?
Уж не знаю что там было. Все, что я услышала - это стук убегающих каблуков из класса.
Я отошла от юноши, успокаивая свое сердце.
- Эй... - позвал Артем и я посмотрела ему в глаза. - Пойдем... - проговорил он, взяв меня за руку и выводя из-за парт.
Я не сопротивлялась, решив, что сейчас это было бы глупо.
Мы вышли в рекреацию и встали у окна, недалеко от класса.
- Ты как? - спросил он, через какое - то время, продолжая держать меня за руку. - Ты уж извини, но я должен был это сделать. Зато дальше этот слух не пойдет, мы его пресекли.
Я забрала руку, сделав вид, что мне нужно поправить волосы, которые растрепались под ободком.
- Спасибо, - проговорила я слабым голосом.
- Неужели понравилось? - усмехнулся он слегка наглой улыбкой.
Я нетерпеливо вздохнула, собирая силы по крупицам. Вот он — Сташев: вроде бы помог, но тут же все испортил своим хамством.
- Не обольщайся! Ты нарушил обещание!
- Обещание?
- Какой забывчивый. Ты обещал, что не станешь меня больше целовать.
- Ты в своем уме? Я сейчас решал твои проблемы...
Я хмыкнула и отвернулась.
Артем вздохнул.
- Ладно. Ты права, фактически, я нарушил. Что ты хочешь за это?
Я посмотрела вновь на него, пытаясь понять, что он имеет ввиду.
- Я нарушил обещание. Ты имеешь право требовать от меня что захочешь. Ну, в рамках приличия конечно, - добавил он с очень хитрым взглядом.
Я залилась краской, поняв на что он намекает.
- Не дождешься. Не попрошу!
Сташев рассмеялся:
- Думай, пока я добрый. В течении дня действует твое право на любую просьбу.
С этими словами он ушел в класс, а я поторопилась в туалет, чтобы умыться и привести себя в чувства.
Вот уж действительно, нажила я себе неприятностей. Чтобы со мной было, если бы не Сташев.
Мои губы все еще горели от поцелуя, когда я пошла в класс по первому звонку.


Глава шестнадцатая. Просьба: http://proza.ru//2012/08/28/1584