15 августа 2012

Небо За Нас
"О том, как жил тобой одною
Мне вскользь взгруснется по дороге в Рай ..."


   Восхождение на Ач ? Сегодня ?
   Фотик заряжен. Для осознанности хорошо.
   Для осознанного понимания текущего мгновения нужно сконструировать костер и,  периодически подбрасывая поленья, смотреть на огонь, не трогая вторую половину души и мысли. Не трогай мысли, совика. Трогай себя. Осознанно ... За душу и за жабры-плавники сознания... Я изначально один, я есть Ом. Помни это.
    Хочется прийти к пониманию, что я один и никто-никто мне не поможет выбраться из своего гадливого, больного,отверженного самой собой же сознания, кроме Высшей Силы и меня как ее инструмента ни один человек, даже пусть самый близкий и просветленный. Хочу смочь верить ...
    Высшая Сила как бы говорит - зачем тебе эти вещи. Зачем фотики, раз у одного дома осталось зарядное, а у второго неисправен аккумулятор из-за чрезмерной перезарядки ... Зачем вообще фотографировать, если отпечатки людей, вещей, чувств фотографирует сознание так легко и без необходимой для этого техники... То, что не нужно и не важно уйдет, а в итоге уйдет все ...
    Доморощенная философия ... Так нелегко взять ручку в руки и писать ... Ибо все уже написано, нового ничего не вычавыш. Только вечные и беспокойные поиски себя с помощью людей, вещей , чувств ...