***

Черная Антонина
Когда не хватает слов и хочется все сказать одним лишь взглядом. есть всего несколько чувств, подвластных такому способу выражения.
Чувство отчаяния довольно легко отобразить: глаза опущены, слез уже нет, все потеряло значение и незачем дальше мыслить. ждать чуда - то единственное, к чему привык современный народ. но к этой теме я вернусь кк-нибудь позже. ведь даже не знаю с чего начать. современный мир потерял всякий окрас и, как мне кажется, является лишь пятном на белоснежной бумаге, той, что подает психолог своему пациенту, дабы второй увидел в этом пятне некий смысл.
но я все же забываюсь и пишу не о том, о чем собиралась писать в самом начале.
чувство отчуждения - идеальное чувство, показывая которое одной лишь мимикой, без слов, без движений, даешь легко понять всякому прохожему, что уже целиком не принадлежишь этому миру.
пропасть в глазах, какого бы цвета они не были наделены с рождения.неважно кто ты, чем занимаешься или занимался, ты все равно будешь объектом для утешения.
люди не понимают простых мелочей, но так хотят быть великими, заглядывая в глубокие резервуары возможностей.
что могут дать этим людям те возможности, о которых не думали прежде.
но я не хочу унижать, либо оскорблять человека, ведь он не виноват в том, что родился в этом теле. он виноват лишь в том, что не знает его функций со всеми его умениями и мыслями.
человек на самом деле слаб и хрупок. он никогда не поймет суть силы. но и нужна ли она ему, если намного важнее "что там люди говорят" или "какая сегодня погода " или "почему у меня маленькие сиськи?"!
ученые доказали, что мозг человека в среднем работает на 10% из возможных 100.
не всегда в это можно поверить, но мне страшно представить, что было бы , если...
а, впрочем... не нужно ничего представлять. все и так очевидно.
мне лишь обидно за то, что будущее поколение(в кое входят и мои будущие дети) ничем не будет отличаться от предыдущего. или, что страшнее, станет еще хуже.
эх, все же я ухожу от темы. хотела писать о чувствах, о любви, о музыке. но, что я могу поделать с тем, что затронуть чувства, не затронув сам источник(т.е. человека), просто-напросто невозможно. будь это гений или пешеход, собака или кот. суть остается сутью. а мысль наделена великими началами.
и нам остается лишь ждать, когда наступит время рождения того непревзойденого момента решения всех проблем.
(т.е., проще говоря, ждать совершенства от убожества - бесполезная трата сил, времени и надежд).
но не унывай мой читатель, я уважаю тебя, каким бы ты ни был. и верю, что этот мир что-нибудь, кто-нибудь да и спасет!
спасибо за внимание)