посвящается тебе

Мисс Мелисса
любишь ли?
неужели? неужели это правда?
а как объяснишь, друг мой сердечный,
то броское поведение
и моменты дикой тишины,
до ужаса невыносимой пустоты?..

я же знаю, что прикосновения рук твоих
чувствует не только мое тело.
скоро ночь.
неужели посмеешь?
и что на этот раз соврешь?

я знаю, знаю, что тебе так просто
сделать вид, что все хорошо.
но так ли это на самом деле?
и знаешь ли ты, что мои мысли
лишь одним тобой  насыщенны?

а знаешь ли ты, что я уже который
стих посвящаяю тебе?
безумная? сумасшедшая?
быть может!
но знай: тебя я больше не потревожу.

и знаешь, ожидание здесь выигрывает больше,
чем пустая трата времени на того,
кто и оценить везения своего не в силе,
ведь мои-то угасают силы.

я сделала свой выбор,-
и ты его знаешь.
в этих играх мне с тобой не равняться.
изволишь ругаться?
или все же дочитаешь?
устала, но жду и
давай на этот раз без ссор.