нос

Александр Товберг
бредлог


*   *   *
-У тебя нос зелёный.
-А кто тебе это сказал?
-Сам увидел.
-Ну и дурак!
-Тоже мне, умный нашёлся.
-Я не находился, я сам пришёл.
-А нос у тебя уже синий.
-А у тебя его вообще нету.
-Вот и неправда. Вчера был, а сегодня нету – так не бывает.
-У нас всё бывает.
-У кого это – у вас?
-У высших существ.
-Ой, я щас со смеху помру! Высшее существо! С каких это пор идиоты стали высшими существами!?
-А с тех пор как безносые придурки к ним приставать начали.
-Ну и ладно, пусть я безносый, а у тебя нос уже коричневым стал.
-Отстань, надоел!
-А я к тебе не приставал, ты сам меня встретил.
-А разве ты меня не встречал?
-Нет.
-Врёшь.
-Вру.
-А у тебя нос чёрным стал.
-Врёшь.
-А у тебя нос фиолетовым стал.
-Врёшь.
-Не вру. Отдай его мне. Я тоже хочу быть высшим существом.
-Ай-яй-яй! Мой нос!

8.01.07



бредлог -- бредовый диалог.