теорема любви или великая теория лжи

Анно Домини
* * *

Каждый из нас может доказать теорему Пифагора, устанавливающую соотношение
между сторонами прямого треугольника. Ньютон изложил закон всемирного тяготения и три закона механики. Эйнштейн  и его теория относительности,  и теория фотоэффекта… Что еще? Какие еще требуются доказательства, что любви нет?

Мы говорим, что «любим» смотреть на закат, но на самом деле он нам нравится. Просто в слово «любовь» влезает больше эмоций и чувств. Мы говорим, что любим своего ребенка, но обязанность его накормить, одеть, воспитать, почитать книгу на ночь, вырастить – это не любовь, это чувство сопереживания за его успехи и неудачи, это статусная вещь. Мы говорим: «Я люблю тебя», успевая изменить, вызвать чувство ревности, и в итоге, так и не познать внутреннего мира близкого человека, затаить при этом обиду и зло. Обидеться, обидеть и не простить. «Я люблю тебя» – это самая лицемерная фраза. Мы вкладываем в нее свои комплексы, амбиции, страхи и разочарования. Любовь бессильна, т.е. ты себе не принадлежишь, твоя сущность поглощена  этим словом - несовершенным чудовищем. Мы говорим:  «Я люблю своего друга», а через несколько дней, лет предаем его, оправдывая свой поступок в глазах других, ошибочно предполагая, что правда на нашей стороне. Мы слепо продолжаем любить того, кто от нас уходит, мы страдаем годами, говорим, кричим о любви, пишем, но живем и спим с другими, продолжая любить того, кто о нас даже не думает и не вспоминает. Но это тоже не любовь, это жалость вызванная к самому себе. Жертва обстоятельств с уязвленной и нестабильной психикой. Униженное самолюбие – одна из форм проявления эгоизма.

Теорема любви проходит через несуществующие линии и точки, которые рисует наше воображение  -  Бог, боль, брак, вера, время, деньги, дети, друзья, дружба, душа, женщины, жизнь, красота, ложь, мечта, мир, мужчины, мысли, неизбежность, рок, судьба, одиночество, отношения, разлука, расставание, свобода, секс, смерть, страх, счастье, человек...

Осознание хаоса…

«Я люблю тебя» - значит, «Обмани меня». Физическая привязанность, страсть, точка «А», основана на чувстве стыда, чувство стыда не позволяет провести линию к точке «Б», потому что точки «Б» не существует. «А» - разрушение и хаос, дикая стихийная сила, ведущая к катастрофе. Любовь - бессознательное - подмена понятий, сваливающая в одну кучу все человеческие чувства и эмоции. Любовь. Почему она рождается в нашем сердце, а потом так некрасиво исчезает из нашей жизни?
Любовь, навязана нам древними философами и поэтами. Книги, статьи, журналы… Мне не нужна такая «любовь».

Я люблю красивые вещи.
Они вызывают у меня больше восторга, чем влюбленные глаза, в которых отражается пространство, пустота, в них нет неба и совершенства.
Я люблю красивое, стройное тело и нежную кожу.
Я люблю красивые руки, тонкие черты лица, серебро, изысканные драгоценности на пальцах и шеи, произведение искусства - женщину.
Я люблю секс. Правильные линии. Я люблю совершенное женское тело… Косметику, туфли, бренды, деньги…

Я всегда говорю честно, что мне от Бога нужно.

Я никогда не унижаю, не разрушаю, не терзаю «любовью», потому что ее нет, и если Ты хочешь, я буду доказывать Тебе Ее каждый день… - теорему любви в разных своих перевоплощениях.