Человек на обоях 6 глава

Мисс Волдорф
Глава 6

Мне казалось, Человек на обоях любил искусство. Со временем он понял, что на обоях из ниоткуда возникают удивительные рисунки и цветы, когда я смеюсь. И тогда он стал охотнее говорить со мной и отпускать шутки, чтобы мой смех заполнял обои.
Всегда хотелось нарисовать на его лице бородку, но он всегда убегал. И я гонялся за ним по комнате. Задыхался от смеха и просил подождать. Я думаю, на его лице была бы ухмылка в то время. Один раз во время такой погони мне показалось, что он даже хихикнул. Тогда я остановился и спросил так ли это. Но он ничего не ответил. Мне даже показалось, что в ту минуту он был немного зол...
Когда мне казалось, что он не в духе, я садился рядом с ним, клал ему голову на плечо и рассказывал всякую чушь. Например, о книге, которую читаю или о фильме каком-то. Я знал, что он меня не слушал в такие минуты, но я не знал как ему помочь вернуть настроение.
В такие минуты он любил помолчать, а я даже иногда вот так и засыпал на его плече. И мы не смели беспокоить друг друга в такую минуту. Это состояние у Человека возникало стихийно, как, впрочем, и пропадало. Но я не решался спрашивать его "что это?". Я все еще слишком хорошо помнил его ответ: "мне пора". Я боялся, что он и вправду уйдет. Он дик и независим, а мои обои не последние...