Дежавю

Смирта
Каждый знает что дежавю - это вроде как повторение того что было. Незнаю как обьяснить то обстоятельство, когда ты сидишь за столом , выполняешь некую работу и вдруг вспоминаешь - "это уже было". Самое интересное что нет доказательств того что "это уже было".
Я недавно устроилась на работу - работа вида - перебери бумажки. И вот я вдруг вспоминаю что уже точно также двигалась, слышала эти звуки и одета точно также как и раньше. Раньше - это когда, я же не работала здесь... Но тут же вспоминаю, как нужно дальше двигаться и как "это уже было" раньше... Каждое движение я вижу, словно перед глазами открылась некая картина очень медленно движущихся людей. В этот момент мне все знакомо. Мои движения начинают повторять то самое движение - почему-то очень медленно..
Все обрывается как только к тебе обращаются, и тут же хочешь спросить "-Вы видели?..". Мне кажется, что моя жизнь состоит из кадров - и их пролистывает чья-то невидимая рука..